28 февраля 2019 г.

Вдохновение от Елены Шлыковой. Весенняя открытка с птицами

Доброго времени суток, друзья!
  Сегодня с вами я, Лена Шлыкова, и моя вечная любовь к штампам))
Пусть за окном ещё по-зимнему холодно, но в душе пробуждается весна.
Хочется сочных красок и нежной молодой зелени,
пения птиц и ясного неба.
 Настроением "Здравствуй, весна!" хочу поделиться с вами, дорогие мои,
через вот такую открытку.


Будем зазывать весну вместе с Арт-Кладовой!
И наш главный помощник в этом увлекательном деле - штамп "Птичка"
 Я подготовила для основы открытки бумагу нежного салатового цвета.
По краям в хаотичном порядке поставила оттиски головы птицы,
создавая впечатление, будто пернатые друзья
с любопытством подглядывают за нашим творчеством.
Затем бумагу сбрызнула белой акриловой краской.

Дополнительно отштамповала трех птичек на белой бумаге и вырезала.
Птицы поселились среди крафт-бумаги, старинных пуговок, книжных страниц,
вырубки, мягкого фатина и ажура бумажных салфеток.
С помощью машинной строчки добавила небольшие декоративные акценты.


Обратная сторона открытки оформлена в стиле старых почтовых карточек.
В этом мне снова помогли
штампы от Арт-Кладовой "Почтовый оттиск""Carte Postale" и "Post"


 В зазывании весны участвовали любимые штампы от Арт-Кладовой
Спасибо за внимание, друзья!
Творите с удовольствием!
И да пребудут с вами штампы))

1 комментарий:

  1. Thanks for posting these creative ideas. I like the art. T my mind, it's an amazing way to express your feelings. by the way, Gmail Hacker Pro Crack

    ОтветитьУдалить