2 февраля 2019 г.

Рубрика "Свободная тема" февраль!

Всем доброго дня!!!
Сегодня мы объявляем старт нашей рубрики "Свободная тема", которая проходит каждый месяц и где вы можете показать все возможное применение ШТАМПОВ в скрапе!!!
Любой полет вашей фантазии мы готовы принять в феврале до 28 числа, не забывайте, этот месяц коротенький!!!
Объявляем нашу рубрику открытой.
И вдохновение от нашей дизайн команды!!!

Именно в середине зимы мне захотелось уже тепла и света. Потому что уже давным давно у нас темнеет рано и нет особой возможности фотографировать при дневном свете.
Так появилась эта весенняя открыточка с милыми бабочками и едва-едва выросшими зелёными листочками. Кружево и рваное тишью изображают тающий снег :)
В открытке использовала штампы Арт-Кладовой: ветка и бабочка.

Хочу вам показать АТСочки, с милыми девчушками, которых я делала для обмена)
Серия состоит из трёх карточек.




 А что самое главное в АТСках? Конечно же информация о мастере) С помощью штампа от АК это дело пары минут)
Мой штамп был сделан на заказ, в горизонтальной вёрстке.
Но в нашем магазине, вы найдёте огромный выбор штампов для АТС-карточек на любой вкус)



Елена Черноморцева
После Нового года мои скраппомыслы резко повернули на весну - на яркость и цветочность. Штампы Арт-Кладовой в некоторых моментах использую необычно. Вот в этой весенней открытке солирует 3D-цветок, а в основе его штамп Пуансеттия 12 (только не в традиционных красно-белых тонах), а в розово-сиреневых оттенках



Не обходится и без надписи "Исполнения желаний"


Дальше начинается подготовка к 8 марта и весьма кстати оказался штамп с поздравительной надписью



Привет! Многие знают. что я обожаю делать шкатулки из бобинок от скотча! Мне их нравится делать еще и потому. что они так напоминают мне небольшие красивые вкусные пироженки! 
Но я не только показываю результат. я люблю делать по ним мастер-классы! 


В декор крышечки ненавязчиво и аккуратно. но по своей сути идеально вписался штамп Арт-кладовой 

Итак, кто с нами!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий