11 февраля 2019 г.

ТЗ "Только в полете живут самолеты"

Здравствуйте дорогие мастера и мастерицы!!!
Сегодня подошло время для нового нашего задания. И, так как впереди самый мужской праздник, мы предлагаем тему техники!!!
"Только в полете живут самолеты"
Мы ждем от вас работы с изображением техники, это могут быть автомобили, мотоциклы, самолеты, трактор и т.п и НЕ обязательно это должна быть мужская работа, но обязательный элемент - ШТАМП!!!
Работы принимаем с 11.02 -11.03
Ну и конечно же вдохновение от нашей дизайн команды:

Светлана Саночкина
Доброго дня, дорогие мои друзья! Скоро будет замечательный мужской праздник и я уже потихоньку начинаю к нему готовится! В этом году мне мне захотелось красиво оформить небольшие подарочки для мужчин и для этого я сделала подарочные пакеты из скрап-бумаги.



Свой пакетик я украсила декоративным скотчем, вырубкой с изображением велосипеда и штампами от Арт-кладовая: "Зигзаг", "Гранжевые фоны", "Гранжевые фоны", "Штрих".






Вот так просто и довольно быстро можно сделать рукодельный подарок мужчине и это прекрасный выход для тех, чьи мужчины не очень любят открытки!

Удачи вам в творчестве и до новых встреч!

Эля
У меня придумалась такая маленькая открыточка, с претензией на гламур :)
Сделала её на одном дыхании из обрезочков. Даже устроила себе маленький челлендж - использовала зимний цветок пуансеттии в совершенно весенней работе! Вот эти листики которые выглядывают из под цветов - разрезанная пополам пуансеттия.  Сзади добавила штамп с надписью "original". Это слово мне больше нравится чем хендмейд :)
Очень помогли в создании открыточки три отличных штампа от Арт-Кладовой: с 8 мартапуансеттия и оригинал.
 

Привет! Был у меня лист бумаги... именно к 23-февраля! А тут такое задание шикарное! Пора-пора готовиться к этому празднику.  Крафт, черный, белый, золото - все на контрасте!
Спасибо мужу и нашему ремонту за такой прикольный фотофон)))




Очень органично в открытку вписались штампы Арт-кладовой - звезды и 23 февраля

Елена Черноморцева
Хотя тема нашего задания  - явный отсыл к мужским работам, у меня получились детские тежики. Бравые пилоты  мишка и енот на самолетах в ночном полете по звездному небу.


Крафт, скрапбумага, облачность из тишью, картинки, надписи. Фон штампом Звезды 

Привет! Сегодня я к вам с брутальной страничкой, припавшей пылью дорог, с запахом бензина, и весёлым байкером в главной роли!)



Для фона я использовала штампы




Нашлось применение и штампу Спидометр



Вот такой "FOR REAL" у меня получился)

Высотина Екатерина
Всем хорошего дня!
Совсем скоро будет День Защитника Отечества, поэтому я не сомневалась долго в своей работе и выполнила две открытки для мужчин. :)

Использовала штампы
Лампа
Штамп  Лампочка 2(классическая).  Лампа.6,3*3,5см
   
Ты - супермен
Штамп Ты - супермен

В феврале мы больше всего думаем о подарках нашим дорогим мужчинам.
И поэтому рука тянется к штампам и картинкам с разнообразными техническими штуками.
И тут штампы от Арт-Кладовой как нельзя кстати.
Ведь благодаря им можно сделать настоящие мужские открытки в винтажном стиле.


 Мне очень понравился штамп "Ретро-авто":
он чёткий, выразительный и прекрасно проработан детально.



Получился импровизированный бордюр из машинок,
некоторые из них я приподняла на картон для ощущения объёма.


 На обороте открытки мой любимый господин с большими усами.
В этот штамп я влюблена буквально с первого оттиска.


Всего в создании открытки принимали участие вот такие штампы от Арт-Кладовой:
воздушный шар
ретро-авто
господин с большими усами
гранжевые фоны
Carte Postale
Почтовый оттиск

Творите с удовольствием, друзья!
И да пребудут с вами штампы))

 Оксана-Colnishko 
 Привет всем!
Я сегодня с чековой книжкой желаний для мужчины. Внутри на этот раз обошлась без штампинга, поэтому показываю обложку. В поддержку темы на ней чудесный, отштампованный с помощью эмбоссинга, мотоцикл. Так же у меня на обложке штамп часы




и лампочка.


Оборотная сторона тоже не обошлась без штампинга, на ней надпись и спидометр.


Всем привет!
Мой выбор пал на мотоцикл. Романтичный, мощный транспорт. Он окружён историей, стремлениями, мечтами и духом свободы. Жаль что в квартиру не помещается он, и мотосезон у нас месяцев 5... а так бы я куснула этой свободы кусочек))


Штамп "Мотоцикл 14". Размер 3,4*5,4 см







Звёзды


Присоединяйтесь к заданию, ждём вас в линках)
Увидимся!
Не забудьте ознакомиться с нашими правилами!
Итак, кто с нами???

Комментариев нет:

Отправить комментарий