27 декабря 2018 г.

Вдохновение к ТЗ "Снежинка" от дизайн команды!!!

Рады приветствовать вас на в нашем блогодомике !!!
Сегодня мы хотим вам предложить продолжить заряд вдохновения от нашей дизайн команды к тематическому заданию "Снежинка"
Мы творим для вас, зная, что вы оцените наши труды и с большим удовольствием примите участие в нашем сказочном задании!!!
Итак:

Airinis

Еще чуть чуть и Новый год! Почему то у меня новогоднее настроение появилось во только-только. Когда город вновь засыпало снегом, когда ударили морозы. И до нового года ее есть время, чтобы жить ожиданием волшебства, подарков, новогодних чудес и вкусных салатиков))))


 Фон выполнен эмбоссингом белой и голографической пудрой


При создании этой открытки использованы штампы Арт-кладовой
Снежинка.                                   снежинка
                   


Елена Черноморцева

Снежного настроения вам, друзья!
На днях в лесу были, снега кругом полно. Красиво так, нарядно!
А я все не закончу череду открыток для поздравления коллег, вот и новая парочка подоспела - снежная.


Зимний набор моих штампов невелик, в этих открытках они выполняют вспомогательную роль, но как здорово помогают оформить пространство, завершить облик.

Очень мне нравится такой сюжет: волшебные сани деда Мороза, пролетающие по звездному небу над домами и лесами.





Мне пригодились штампы Арт-Кладовой:
Звезды
Зима
С наступающим вас, друзья!

Шахрай Дина

Добрый день дорогие друзья!!!
У меня к заданию сложилась открыточка!!! Она планировалась быть другой, но в итоге получилась еще интересней, ведь я вложила в нее огромный заряд новогоднего настроения!!!




Мои любимые штампики, которые мне помогли создать мою работу


Всем приятного творчества и хорошего предновогоднего настроения!!! 
Ждем ваши работы, нам очень интересно, какая сказка получится у вас!!!

Svetafka

Всем привет!
Снежное задание стартовало) У меня по заданию новогодняя упаковка со снежинками, снежками и мерцанием) Самая нарядная и самая нужная вещь в канун праздника. Универсальный пакетик для подарка, сувенира  и сладостей.




Штампы в помощь)
Снежинка-5

Набор штампов Сосновая ветка с шишкой


Увидимся в задании!

 Оксана-Colnishko

Привет всем!
Не знаю как у вас, а у меня эти предпраздничные дни очень странные. Радует по-большому счёту только то,  что декабрь у нас в этом году снежный с первого дня.
Поэтому и тег для задания у меня странный, такой же сумбурный, как городская суета, но где-то глубоко теплится надежда на новогоднее чудо, как в песне - "...в серый день проскакал по городу олень...". Не бегают у нас по улицам городов олени, но никто ж мечтать не запретит.
И так, встречайте, мой городской тег с серебряной надеждой на чудо.

А ещё я поймала снежинки в лампочки, пусть вся зима будет снежной и светлой)


Ждем ваши работы в нашем задании!!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий