24 декабря 2018 г.

Рубрика ШТАМПсовет от Светланы Саночкиной

      Всем большой привет! Сегодня я хотела показать вам свой зимний тежик и напомнить об одном из самых доступных способов придать штампам цвет - раскрасить их акварелью! Акварель есть дома почти у всех, силу цвета можно варьировать добавляя воды и навыки художника здесь совсем не обязательны!
Таким способом я делала листочки и пуансетии для своего тега.
Сначала покрыла отшамповку "Пуансеттия-10" эмбоссингом цвета платина, потом сверху раскрасила акварелью. 


Вот такая работа в результате у меня получилась:



Фон я также делала при помощи пудры для эмбоссинга и штампов "Точки" и "Гранжевые фоны".



Все действия я сняла в прямом эфире, если останутся какие-то вопросы, смело задавайте в комментариях!



Удачи вам в творчестве! С вами была Светлана Саночкина.

5 комментариев: