13 декабря 2018 г.

Обзор дизайнерской посылки от Эли

Всем огромный привет!
Ура, до меня добралась дизайнерская посылочка и мне не терпится скорее поделиться, что же там внутри. Не дожидаясь, когда же выглянет солнышко, распаковала посылочку и примерно вот так у меня выглядел стол. Наштамповалась вдоволь!
 Конечно же я сделала быстрое вечернее фото всех штампиков, которые мне пришли. Каждый штампик или наборчик лежал вот в таком удобном пакетике с фирменным ярлычком магазина Арт-Кладовая.


Очень приятно, когда магазин заботится не только о качестве своих товаров, но и об упаковке. Это так здорово. Прошу прощения за такое засвеченное фото, сделала его очень быстро, вечером под лампой. Любители штампов, думаю, поймут, хотелось поштамповать сразу же.

Далее расскажу про сами штампы. Каждый штампик сверху и снизу ещё закрыт специальной пластиной. На верхней пластине - рисунок отпечатан. Вот как например у штампа Силуэт девочки (на фото) видно, что сверху пластина. А штамп бабочка просто лежит без этих прозрачных плёночек. Видно что я его уже штампанула на лист бумаги.
Девочку эту милую можно использовать как в альбомах про Алису в стране Чудес, так и в новогодних работах, если сделать белый эмбоссинг.
И бабочка тоже очень-очень классная. Бабочки больше всего и чаще всего у меня используются в скрап-открыточках, в тегах и в страничках.
А вот здесь хотела показать ещё два красивых штампа: лампочка и киноплёнка. Они пригодятся в открытках для мужчин. И ещё для стимпанка могут пригодиться, думаю, что можно с ними такого интересного создать.
Смотрите, как классно получается отштамповка! А если кто-то любит микс-медию, то вообще отпад будет!
 Также обожаю разные листики, травинки. Они хорошо заменяют покупную зелень в скрап-работах. Стоит только штампануть и слегка подкрасить. Смотрите, какой классный штамп папоротник!
 Его можно будет использовать как целиком, так и вырезать какую-то из листиков-веточек. Например чтобы добавить какие-то мелкие детальки.
 Ещё интересный набор штампов ветка. Здесь два штампика - листочки от веточки. Их можно использовать в любых работах, в открытках, под цветы.
 И второй штампик из набора - верба. Почему-то в руке я его не сфотографировала. Но вот на общем столе его видно (возле бабочек и девочек). Он обязательно дополнит пасхальные открыточки и открытки к 8 марта.
Также хотела рассказать про очаровательный набор штампиков Малыш и мама. Такой милый жирафик, идеально для детских работ.

Отдельную оду любви хочу спеть штампам с надписями. Именно такие штампы у меня в закромах больше всего встречаются. Самые универсальные штампы, особенно для тех, кто не умеет красиво писать. Такой красивый штамп Мой ангел, который сразу отобрала дочка и наштамповала на своём листочке. :)
Также универсальные открыточные надписи для меня: С новым годомисполнения желаний. И дорогому человеку тоже хорошая надпись. Её можно использовать, как в открытках, так и как подпись к альбому. Или, например, на бирочке к подарку.
Ещё обожаю такие надписи, из которых можно сразу сделать украшение, билетик или крошечный тег. Именно так и буду использовать штампик секрет. Посмотрите, там есть малюсенькие звёздочки, которые можно тоже вырезать и использовать как акценты в работе.
Ещё расскажу про фоновые штампы, которые пригодятся везде и всегда. К примеру, штамп гранжевые фоны подойдёт как в микс-медийной работе, так и в любой другой. Так как эти точечки просто идеально можно где-то штампануть. Штамп рукописный текст просто универсальный. Им можно штампануть листик и сделать тег. Идеально для шебби-работ, для ретро-скрапа. И в тех случаях, когда не знаешь чего написать, а почерк не очень. :)
 Только посмотрите, какой милый бордюрный штамп швейный стежок-зигзаг. Подойдёт и к детским работам, и для нового года, и для романтичных шебби-работ.
 Не могу обойти  новогоднюю тему. Всем известно, как рукодельницы любят оленей. В смысле не таких людей, а изображения прекрасных животных :))) Вот и у меня теперь появился очень милый набор штампов олень. Здесь два штампика - сам олешка и милый бантик.
Бантики видны ещё на одной фотографии. Отдельно я их не щёлкала:
Вот такой у меня длинный обзор получился. Надеюсь, вам было интересно посмотреть на штампики. Возможно, вас что-то вдохновит. Ведь частенько просмотр скрап-материалов вдохновляет к тому, что хочется что-то сотворить.
На все штампики постаралась найти ссылочки для вас. Так что если что-нибудь понравится, можно перейти сразу и рассмотреть в магазине.
Всем хорошего дня!
 До связи, Эля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий