22 сентября 2018 г.

Приветствие новой ДК

Всем привет!
Мы рады представить вам наших новых Дизайнеров!

Девочки все молодцы, уже во всю готовят для вас вдохновение. А пока они шуршат бумажками и активно работают штампиками, мы с ними поближе познакомимся)
Им слово:


Елена Черноморцева (Portos)


@elena_chernomorceva
фейсбук
https://vk.com/portos09

Мой ник Portos- история школьной дружбы и увлечения книгами А. Дюма.
Активна, бодра, позитивна. Обожаю сюрпризы, приключения, путешествия, горы и море. Многое обо мне и моей жизни можно прочесть в блоге под # за чашкой чая
Инженер-строитель-конструктор по образованию, а вот уже 22 года работаю в частной школе.
Очень ценю грамотную речь и письмо. По возможности стараюсь исправлять ошибки во всех текстах.

В рукоделии всю жизнь: вяжу, шью, вышиваю, плету бисер и макраме, декупаж и фелтинг тоже могу. В бумажном скрапе очень давно (до него еще было несколько лет цифрового), моему блогу в октябре исполняется 8 лет.
Единого стиля не придерживаюсь, пробую многое и разное. Люблю свободное философское творчество с передачей настроения в страницах, артбуках и странных блокнотах. Люблю ботанический скрап и все, что связано с растениями. Очень нравится КАС и минимализм, но побаиваюсь их.

Совсем не люблю шебби, клумбы скраповых цветов и мамины сокровища, прохладно отношусь к винтажу, хотя и делаю иногда работы с его налетом.

Скраплю для себя и друзей, люблю это дело за эйфорию творческого процесса. Могу легко наплевать на дела, если накроет вдохновение.

Здравствуйте, соратницы по творческому цеху!

Я - Елена, скрапбукер с 8-летним стажем. Неугомонная жажда к экспериментам привела меня в штамповую ДК Арт-Кладовой и этому новому направлению я очень рада. Любая ДК это вызов себе, возможность роста и самосовершенствования. Надеюсь, у меня получится раскрыть возможности штампов в лучшем виде!

Лена Шлыкова



@ellenascrap
https://vk.com/id218069563

Екатеринбург
Веду двойную жизнь.

В одной я – администратор стоматологической клиники в строгой белой форме: шаг вправо, шаг влево – расстрел (шутка с долей правды).
В другой жизни я – человек, влюблённый в скрап, окончательно пропащий штампоголик.
Стиль моих работ, скорее всего, называется «эпатирующий винтаж». Что? Нет такого? Теперь будет))) Я смело экспериментирую с бумагой: окрашиваю природными красителями и акварелью, сминаю и разглаживаю, вышиваю (да-да! именно по бумаге) и штампую на всём, что не успеют спрятать мои домашние)))

Само слово "штампы" для меня является поистине волшебным, оно открывает любые двери и даёт безграничные возможности. Стоит мне только взять в руки это маленькое фотополимерное чудо и вдохновение не заставит себя ждать.

Я люблю ломать стереотипы и креативно использовать даже самые предсказуемые дизайны.
У меня очень много идей. И пока я буду рассказывать вам об одних, появятся новые.
Моё сердце горит желанием поработать с особенными штампами Арт-Кладовой,
ведь они созданы для того, чтобы у влюблённых в скрап блестели глаза в предвкушении радости творчества.

Я счастлива стать частью Дизайн-команды!

Это моя первая ДК, а значит, время, проведенное здесь запомнится на всю жизнь, как первая любовь. Я готова учиться и работать от всего сердца, вкладывая в творчество частичку себя. Мне очень хочется, чтобы нашими совместными усилиями число увлеченных штампингом выросло до рекордной отметки.

Спасибо, что приняли в свой дружный коллектив!

Высотина Екатерина



@butterfly_crafting

Всем большой-большой привет!
Меня зовут Катя, в инстаграме я @butterfly_crafting.
Живу и творю в уральском городе Пермь.

Мне 26 лет, есть муж и дочка (ожидаю появление второй)), три кошки породы мейн-кун и александрийский попугай... :))

Скрапбукингом занимаюсь уже более четырех лет. :) Люблю делать миники, странички, альбомы, иногда альтер-скрап и моя особенная любовь - открытки - именно с них у меня началось мое увлечение.
Помимо скрапа практикую йогу, немного рисую.
Я не придерживаюсь определенного стиля в работе!)
Одинаково люблю классику, американку и миксмедиа.
Единственный стиль, в котором я не работала - CAS, но, надеюсь, со временем я приду и к нему!)
С нетерпением жду начала дизайнерства!

Это очень волнующее и радостное событие для меня.

Большое спасибо Жене и Ирине за оказанное доверие!)


Светлана Саночкина


@s.sanochkina
vk: s_grave

Всем большой привет! Меня зовут Светлана, родилась я 15 ноября 1988г. Живу с мужем и котом в подмосковном городе Балашиха. По образованию я учитель английского и французского языков. По специальности проработала около 7 лет, потом ушла "в бизнес" по заветам нашего министра. Поэтому сейчас работаю дома с детьми, учу их английскому языку.

Творчеством занимаюсь довольно давно, более 6 лет, сначала пробовала себя в декупаже, потом расширила поле деятельности и перешла на скрапбукинг. В скрапе берусь за многое: зависит от настроения, времени года и фазы луны (шутка! наверно). В моих работах нет одного конкретного стиля, всё элементами и деталями - полная эклектика. Что точно могу сказать - это то, что в восторге от многослойных работ! Люблю, когда в работе много разных материалов и все они перемешаны и скомбинированы!

Штампы я просто обожаю! Я начала их покупать еще для декупажных работ, а потом уж, как в скрап перешла, их ассортимент в моем ящичке значительно расширился! Считаю эту технику незаменимой для создания интересной работы, люблю применять много разных приемчиков со штампами. На штампы от Арт-кладовой давно засматриваюсь! Зацепили они меня интересными дизайнами и огромным ассортиментом!

Добрый день, дорогие друзья! Меня зовут Светлана и я счастлива стать частью дизайн-команды Арт-кладовая. Я не мыслю своего творчества без штампов и очень надеюсь, что смогу заразить вас любовью к этим универсальным и замечательным маленьким помощникам!

Анна Маслюченко (Радужная Мышка)

https://masluchenko74ann.blogspot.com/
@anna_masluchenko

Привет, привет! Давайте знакомиться, меня зовут Анюта (Радужная Мышка) Живу в г. Киеве. По профессии я свободный художник, стилист, колорист, визажист, и просто хороший человек))

По призванию увлечённый хенд-мэйдер. Люблю создавать «уютные» вещицы для души. Мой дом и мастерская, скорее похожи на музей прикладного искусства, чем на жилище «нормального» человека) Среди всех техник, предпочтение отдаю CAS и mix-media.

Очень интересно поработать с штампами АК, так как для меня это иностранный производитель. И вдвойне приятно попасть в такую творческую команду креативных штампоманов!

Эля

Здравствуйте, меня зовут Эля. Живу в столице Урала. Увидела в блоге Арт-Кладовой набор новой ДК и решилась подать заявку. Потому что интересно попробовать свои силы. И потому, что я обожаю своё любимое хобби :)

Мне очень нравится классический скрапбукинг. Это когда много бумаги и украшений. Вот в таком стиле и создаю свои открытки, альбомы и так далее. Меня вдохновляют штампы. Потому что если у меня нет возможности купить высечки или я не умею красиво рисовать, всегда можно использовать штамп. И это уже будет рукодельность с изюминкой. Ещё люблю красиво оформлять мастер-классы. Себе на память, скрап-подружкам на заметку. Мне по душе, когда вкусно всё рассказано и показано.

Очень обрадовалась, что оказалась в штамповой ДК! Меня это будет очень стимулировать на дальнейшее развитие своего творчества. Скрапом я занимаюсь только для себя. Уважаю девочек, которые сделали это своей профессией. Для меня это оказалось трудным и оставила скрап только как отдушину. :

3 комментария:

  1. Добро пожаловать, девочки! Творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться, девочки! Будем ждать новых вдохновляющих работ со штампами!))

    ОтветитьУдалить