17 сентября 2018 г.

Итоги набора в Дизайн-команду

Привет, дорогие друзья!

Знаем, знаем, что вы уже заждались и вам не терпится увидеть тот самый список)))
Мы долго совещались, рассматривали каждого претендента.
Нам было непросто, т.к. каждая заявочка для нас важна и сложно сделать выбор среди талантливых мастериц.
Благодарим каждого за заявку и оказанный интерес к нашей ДК!
Итак, с нами остаются в качестве Дизайнеров:
 
 Моя помощница
И я, соавтор блога, IraChe
И главное, итоги нашего выбора!
Мы с радостью приглашаем в наш дружный коллектив таких мастериц, как:
 
Радужная Мышка
Елена Шлыкова
Эля
Екатерина Высотина
Светлана Саночкина
Елена Черноморцева

Свяжитесь со мной в VK и я введу вас в нашу семью)
От всей души поздравляем! 
Вы умнички!

Если вы не попали к нам в ДК, просим не расстраиваться! Каждая заявочка оказалась очень интересной, мы с вами познакомились и будем следить за вашим ростом. 
Приглашаем принять участие в будущем наборе! 
Желаем творческих успехов и ждем в наших новых проектах!
Мы подготовили для вас много интересных заданий - не пропустите!
 

7 комментариев:

  1. Ура, вот это отличные новости для начала трудовой недели!! Спасибо, что выбрали меня! Очень рада со всеми познакомиться, надеюсь подружимся!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Поздравляю девочек! Очень рада за них!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!!! Свежая кровушка))) Всем привет и добро пожаловать))

    ОтветитьУдалить
  4. КЛАСС! Вот это новость для понедельника, ура!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девочек и ждем вдохновляющих работ!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура :) очень рада попасть в вашу команду творческую, девочки :)

    ОтветитьУдалить