16 сентября 2018 г.

Прощально-итоговый пост от Дизайнеров Арт-Кладовой.

Добрый день, наши любимые читатели!

Вчера был последний день подачи заявок в нашу Дизайн-команду. Мы получили много заявок от вас. Ваше творчество очаровательно! Теперь предстоит сделать выбор среди всей красоты. Ох, тяжело же это сделать. 
А пока мы выбираем новых дизайнеров в наше дружную Команду. Слово девочкам, которые творили с нами прошедшие шесть месяцев, а кто-то и более года)



Алсу Абдулганеева


Спасибо Жене за её труд и вкусные посылки с штампами. Ирине за поддержку и доброе сердце. Впервые была дизайнером в штамповом блоге. Решилась на это для раскрытия своих возможностей, пробовала разные техники. Штампы это магия, отдельное подмастерье. Получила хороший опыт, так же узнала некоторые нюансы при работе. Для тех, кто скоро придёт в эту команду желаю только одно. Делайте по вдохновению и желанию, тогда откроется что-то более невероятное и вы сможете сотворить лучшее.
Благодарна за добрую дружественную команду, за проведённое с вами время.
Мои работы, которые были выполнены в течении дизайнерского срока.
Я экспериментировала и училась, результат на фотографиях. Я им довольна.
Спасибо всем участникам, которые вдохновлялись и вдохновляли нас!












Марина Чудакова

Я очень благодарна, что Арт-Кладовая когда-то ответила на мою заявку в ДК. Работать и творить в такой теплой и дружеской атмосфере было огромным удовольствием и радостью. Сколько нового и интересного для себя узнала, многому научилась. Хочу сказать огромное спасибо Жене за прекрасные штампы и щедрые дизайнерские посылки, Ирише - за поддержку, советы и за то, что не ругалась, за понимание и доброе отношение. Хочу пожелать Кладовой процветания, роста, новых крутых дизайнов, растущего числа среди почиталей и обожателей Ваших штампиков. Девочкам дизайнерам - новых интересных проектов, творческого вдохновения и всего самого наилучшего. Люблю, Вас девчонки - Вы самые лучшие!!!
Вот мои работы в ДК Кладовой.

















Мила Айдина

 Всем привет!
Как же тяжело сейчас писать эти строки... мысли путаются в голове.. сердце бешено стучит и пальцы стали холодными как лёд.
Очень грустно прощаться с этой чудесной и душевной командой! Полгода пролетели незаметно! Спасибо девочкам, что приняли меня в свою большую и дружную семью! Женечке спасибо за крутые штампы и щедрые посылочки! Я вообще штамповый "маньяк") Мне всегда их мало!)
Иришке спасибо за то, что как строгая, но любящая мама, раздавала нам волшебные пендели!)
В этой команде я взглянула совершенно по новому на штампы и поняла, что этот мир не ограничивается только фоновыми) Что можно делать крутейшие работы и с другими штампиками! И наши девочки это не раз доказали в каждой работе!
Девочки, мне было очень уютно в вашей компании! Всех люблю и буду скучать!
Ну и немного спама) Работы, родившиеся в этом блогоДомике)






Спасибо вам, девочки, за добрые слова, за ваши очаровательные работы!
Мы не прощаемся с вами, а говорим до свидания.
Мы всегда будем рады видеть ваше творчество у нас в заданиях!

А на этом сегодня всё)
Увидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий