21 декабря 2017 г.

Вдохновение от Юли MITRA к 3 этапу СП "Марафон новогодних открыток".

Зимние приветы вам, творческие!
Ну как ваши потуги по подготовке открыточных презентов для друзей и близких? Надеюсь, вы не теряете ритм и продолжаете творить красоту вместе с нами!
И сегодня я, Юля MITRA, хочу вдохновить вас использованием бросового и упаковочного материала в работах в рамках 3 этапа СП "Марафон новогодних открыток".
Лично я очень даже часто прибегаю к помощи различного упаковочного материала и совсем не считая зазорным использовать в работах не только упаковку из-под коробок или обертку, но и негативы от вырубки, чипборда и другой красоты. 

В 3 этапе я решила сделать акцент на фактуру и слои. И прибегла к помощи гофро картона, который получила, распотрошив обычную коробку. Так родился открыточный фон.

Ну а в качестве "слоев" в дело пошла упаковочная бумага (бирюзовая и тонкая крафтовая), негативы от вырубки и сама вырубка, отштамповки, чипборд и пучки сизали. 
Кстати, штампы от Арт-Кладовой - Ажурный элемент и надпись "С новым годом!" я опробовала на еще одном бросовом виде крафта - упаковке от картона. 

Постепенно я пристрастилась к обильному использованию вырубки... Хотя она так и не смогла затмить мою любовь к штампингу! Мне нравится брать различную бумагу и штамповать разными чернилами и наблюдать интересные эффекты.
Особенно мне понравилось работать с пробкой! Еще один бросовый элемент, который, казалось бы, уже и в бутылку не впихнуть, да и хозяйстве разве что крышку от кастрюли подпирать...
А вот я ее нарезаю на тонкие кругляшки и штампую - здесь, например, у меня пробка - главный элемент, на котором я отштамповала "Оленя".

Сверху виднеются отштамповки снежинки, салфетки, ажурности черными и коричневыми чернилами.

Ну и последний штрих - брызги белой краской по всей работе - получилось снежно!

Надеюсь, я смогла вас вдохновить на создание своих чудесных открыточек!
Ведь упаковочный материал - это вовсе не мусор, а еще одна возможность проявить креативность.
В работе использовала штампики от Арт-Кладовой:
  
Спасибо за внимание!
С любовью,

4 комментария:

  1. Юля, очень красивая работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, здорово у тебя получилось сочетать яркую бирюзу и крафтовый гофро- картон.Очень празднично и новогодне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Отыскала у себя старенькую бирюзовую упаковочную мягкую бумагу... Цвет отличный, да и мятая она вся изначально была... В общем, отлично подошла для 3 этапа!))

      Удалить