16 декабря 2017 г.

Вдохновение от Марии Алёшиной ко 2 этапу СП "Марафон новогодних открыток". Мастер-класс

Привет-привет!!!
2 этап "Марафона новогодних открыток" - открытка необычной формы.
Я сделала вот такую открытку

 А сейчас расскажу как сделать такую форму.
Сначала сделаем шаблон: берем обычный лист бумаги, складываем его пополам

 От линии сгиба проводим линию под углом, а можно сразу сделать линию биговки.

 Сгибаем по этой линии и снова проводим линию (и бигуем) от уже этой новой линии сгиба.

Разворачиваем, должно получиться как на фото сверху.

Затем складываем вот таким образом

 Получаем вот такую фигуру

 Далее на одной стороне рисуем елочку.
Обращаю ваше внимание на то, что наша елочка должна быть шире, чем основа снизу.

Разворачиваем нашу заготовку до первоначального сгиба и обводим наш контур на вторую сторону, чтобы елочка была симметрична. Вырезаем.


Складываем пополам наш промежуточную заготовку, прикладываем сгиб к разметке на коврике и отрезаем по линейке, чтобы было ровное основание нашей открытки.

Наш шаблон готов!

У меня открытка будет из плотного крафт-листа, шаблон накладываем в развернутом виде
и обводим контур карандашом, и ставим метки, где проходят линии сгиба, кроме центральной линии.
Далее бигуем все линии, кроме центральной, сгибаем - готово!!!
Украшаем как нам хочется!

Я украсила очень минималистично;
использовала штамп "Точки" и белую чернильную подушечку, а по контуру обвела пунктиром черным линером.
Надпись  "С Новым годом" на блестящем флажке, кусочек серебряной сетки и пару блестящих звездочек.
Чтобы елочка не "растопыривалась" я придумала сделать ей "прищепку" - 
штамп круглый почтовый вырезала по контуру закрепила на скрепке,
а сверху приклеила вырезанную звездочку обсыпанную сухим глиттером (при помощи глосси-акцента).




В работе использовала штампы Арт-Кладовой  "Точки" ,  "С новым годом", "Почта "С Новым годом"
С вами была Мария Алёшина.
До скорых встреч!

7 комментариев:

  1. Девочки! А как быть с первоначальным авторством данного МК у мастера Юлена вот тут http://www.liveinternet.ru/users/urlena/post195842047/? Вы бы уж хотя бы ссылку на автора давали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, но я делала эту открытку не по мастер-классу вами названного автора. Я показала, как сделала эту открытку Я. У меня нет времени, чтобы смотреть чужие мастер-классы и уж тем более делать повторные МК.

      Удалить
    2. Я посмотрела данную Вами ссылку... Похожесть конструкции конечно есть, но... по-моему открытка совсем другая.

      Удалить
    3. Я поняла, что Вы не знакомы с творчеством Юлены, поэтому решила дать ссылку. Ну а как поступать с ней дело Ваше...Но поверьте, скажу по собственному опыту, очень неприятно увидеть в сети свою работу или МК под чужим авторством. Никто не возражает против лифтинга, но в сообществе скрапбукеров обычно принято ссылаться на автора. Не надо так бурно реагировать на справедливое примечание.

      Удалить
    4. Я совсем не увидела лифтинга, во-первых по ссылке - мини-альбом, а во-вторых, автор учит делать конструкцию по шаблону, а Маша не использует никаких шаблонов, тем боле из МК вышеуказанного автора и даже конструкция мне не кажется одинаковой.Но спорить ,конечно, можно бесконечно, это дело ваше

      Удалить