15 декабря 2017 г.

ИТОГИ ТЗ "Стимпанк"

Привет-привет, наши дорогие друзья!

Мы с итогами ТЗ "Стимпанк"

Каждая работа была уникальна по своему!
Столько интересных деталей и вариантов исполнения стиля стимпанк.
 Спасибо всем за участие!
Разрешите представить ТОП-3 лучших работ, по мнения нашей Команды:





  Hadesh


Девчата, ваши работы бесподобны!!! Браво!
Забирайте свой баннер:

А в качестве приглашенного дизайнера в одном из следующих заданий мы хотим позвать:





Девчата, мы ждем вас в качестве Приглашенных Дизайнеров в одном из будущих проектов. Если согласны, пишите на адрес ant2004@mail.ru с пометкой "ПД Кладовочка".

Пришло время разыграть приз от нашего спонсора интернет-магазина "Арт-кладовая":
Неизменный помощник RANDOM поможет определить кому же он достанется!

И победителем становится Евгения Каданова
Евгения, поздравляем вас от всей души!!!Очень рады за вас!
*Воспользоваться сертификатом можно в течении месяца, с того времени, как объявлены результаты задания 
**Обязательно пишите в комментарии к заказу, свой ник и ссылку на этот пост.

Всем участникам задания наш генеральный спонсор
*Воспользоваться скидкой можно в течении месяца, с того времени как объявлены результаты задания.
**Для получения скидки, обязательно пишите в комментарии к заказу, свой ник и ссылку на пост со своей работой, с которой участвуете в этом задании.

4 комментария:

  1. ААААА. Девочки, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ТОП и за приз!!!!!Этот блокнот так не хотел у меня получаться и все-таки я его осилила). Мне, наверное, надо завтра ЛОТЕРЕЙКУ КУПИТЬ)))). Второй раз за месяц меня выбирает рандом! А до этого НИ РАЗУ, НИКОГДА! Еще раз всех-всех благодарю, а остальные работы вообще крутые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за приглашение!С удовольствием приму!Девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой снова я ))) Спасибо еще за один ТОП. Я вам тут еще не надоела ???))))) Поздравляю девочек и победительницу.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за ТОП!)) мне очень приятно)
    Всех поздравляю!!! шикарные работы!

    ОтветитьУдалить