15 марта 2017 г.

Рубрика "Фотовдохновение"

 Привет, привет!
Надеюсь, вы уже во всю встречаете весну и в вас кипит масса замечательных идей?
Тогда позвольте предложить вам замечательную палитру в рубрике "Фотовдохновение". Главными в работе должны быть основные цвета, в данном случае яркие и насыщенные, а детали уже могут быть похожих оттенков. Дополнительные, вспомогательные цвета,
как всегда белый и черный. 
Условия задания просты:
ОЭ- штамп, использование палитры или элемента с фотокартинки.
То, что вас вдохновило, так же как и ОЭ, обязательно должно быть указано в описании работы.
Привет-привет!
Сегодня мне посчастливилось первой вдохновлять Вас на наше задание. Вы только посмотрите какой прекрасный коллаж мы для вас подготовили!

Чтобы вам помочь вдохновиться, я смастерила открытку с самодельным фоном.
Своей работой я хочу показать раннюю весну. Ту, которая сейчас наступает кроткими шагами. Фон - небо и отголоски зимы, которая всеми силами борется и не хочет сдавать позиции. 
НО всё же... Природа возьмет свое.  
И пусть не за окном, в наших домах, в наших сердцах уже весна с множеством цветов, которые еще радуют нас  с самого женственного праздника мира. 
Я попыталась передать капель в движении на фоне, блестящие капли дождя в кристалликах. А воспоминания о таком невероятном ощущении, предвкушении, которое невозможно не  запомнить, я закупорила в бутылочку. 
И звезды... Зачем здесь они? - спросите Вы. Ну а почему бы и нет? Ведь что, если не их считать символом  мечтаний? А мечтаем мы непременно о прекрасном, о заветном и невероятном, о том, чего нам действительно  не хватает. Так почему бы не подарить материальный символ тому, кого мы любим? Хотя бы в этой скромной  работе.
В создании фона мне помог один из штампов набора от нашего спонсора Арт-Кладовой:
Я желаю вам от всей души осуществления ваших желаний и мечтаний!
***********************

Наша доска вдохновила на создание открытки "Пусть сбываются мечты!". Фон для открытки создан при помощи эмбоссированных оттисков штампов, тонировки и штампинга. Самодельные цветы дополнили солирующую розу от Прима, а веточки с акриловыми капельками, как отсыл к стеклянным баночкам с нашей доски. В работе использовала штампы АРТ-Кладовой - "Пусть сбываются мечты!", "Рукописный текст", "Старые ноты" и штамп "Ажурный элемент"
С нетерпением жду Ваши работы! Очень интересно посмотреть, что же вдохновило Вас!
Необыкновенна доска вдохновения в этот раз и палитра, и элементы-цветы-это все то, что я очень-очень люблю:) Ну а штампы Арт-Кладовой очень помогают мне воплощать задуманное. Я сделала конверт для денежного подарка.  Штасповала на кальке, делала эмбоссинг  разными пудрами , а потом вырезала полученные элементы.
А теперь немножко деталек и штампов Арт-Кладовой



Использовала штампы:


Всем привет. Такая вкусная у нас доска вдохновения. Столько на ней оттенков сиреневого цвета . Именно это вдохновило меня на создание открытки с использованием таких цветов . 
Она у меня получилась так сказать серо-сиренево-фиолетовых оттенков . От нежнейшего светло-сиреневого оттенка точек на фишке , до темно фиолетового микробисера. И наш ОЭ-штамп использовала в двух вариантах - вырезные листики на пленке и по фоновой бумаге прошлась строчкой из квадратов . 
 С нетерпением ждем ваших работ.
******************************
***********
Ждём ваши работы до 15 апреля, но и конечно же,
 по окончанию задания вас ждет приз от нашего спонсора 
интернет-магазина "Арт-кладовая", а что в нём будет узнаем при розыгрыше.
http://art-kladovaya.ru/upload/index.php

2 комментария:

  1. Девчата, отличные работы!!! Каждая работа прекрасна!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька,согласна!Клевое фотовдохновение

      Удалить