15 мая 2020 г.

Вдохновение к ТЗ "Крафт-эко" от Александры Вербицкой

Здравствуйте, дорогие друзья!

Напоминаем Вам про наше чудесное  Задание в стиле Крафт,
тема – Природа с обязательным элементом - Штампом!

Вы ведь хотите получить СКРАПСЮРПРИЗ –стоимостью в 1000 рублей!
Но предупреждаем Приз будет разыгран при условии, что в задании примет участие 10 работ и более.

 Ссылки на ваши работы просим размещать в комментариях к этому посту:
https://art-kladovaya.blogspot.com/2020/04/blog-post_21.html

Ждем ваши работы  к заданию до 19 мая


Всем огромный привет!
С вами Александра Вербицкая
@scrapbooking_tytto
и наше задание от
Арт-Кладовая
@art_kladovaya
Крафт/Эко
#актз_крафтэко
.
Мы предалагаем создать работу с экоакцентом
крафт+природа+штамп
.
Я решила подойти к этой теме креативненько,
и иприменить моего любимого Жука.
Да, с этим жуком у меня уже много работ.
Он просто шикарный!
.
В этот раз я сделала тэги,
добавив крафта .
Его можно увидеть и в вырубке листиков,
и в качестве подложки с рваными краями.
Захотелось добавить и чипборда с цветами ручной работы.
Ну и главный герой - Жук!
Сделала оттиски на скрап бумаге и вырезала.
Получились высечки.
Их то я и использовала!

В целом, тэги вышли весьма интересные.
Одновременно и шестеренки, и жуки и цветы.
Что-то тянет меня в последнее время на такие вещи.
Наверно самоизоляция дает о себе знать
Но, в любом случае - #лучшедома

Мы #сидимдома и вам советуем!
Берегите себя и своих близких!

А красавца жука, вы сможете найти тут

https://vk.com/market-90684732?w=product-90684732_457..

Комментариев нет:

Отправить комментарий