6 апреля 2020 г.

Вдохновение к ТЗ "Контраст" от Александры Вербицкой

Всем огромный привет!
В  Арт-Кладовой идет новое задание "Контраст", а мы не устаем публиковать  к нему вдохновение!

То что нужно, при переходе от зимы к весне!

Выигрывайте сертификат на 300 руб на приобретение штампов в 
интернет-магазине Арт-Кладовая

Работы принимаются до 14 апреля

Ваши работы размещайте в комментариях к этому посту

Сегодня я, Александра Вербицкая ,
вдохновлю вас сочной работой.
При этом, присутствует и часть милоты.
Только посмотрите на этого милого Бегемотика!
Он - само очарование!

Самое интересное,
что когда я начала делать эту открытку,
у меня было намерение ,
сделать ее максимально простой.
Немного отойти от любимого нагромождения 🙈
НО...
Получилось не совсем так как планировалось.
Сначала захотелось рамочку,
которую я сделала из бутонов тюльпанов.
Потом, тюльпаны  потребовали
еще объема в композиции.
И, стали добавляться другие элементы.

Открытка из акварельки,
которая покрашена чернильными подушечками.
Бегемотик и фон на котором он находится
(штамп рамочка),
я раскрасила маркерами.
А на фоновых цветочках,
сделал небольшие отблески белой ручкой.

Получилось весьма мило)))
В открытке применила  штампы

STAMP 2104 Бегемотик
STAMP1052 Рамочка
STAMP1909 Цветочки из набора Пуансеттия

Ссылка на магазин Арт_кладовая
в шапке профиля
#кардмейкинг
Вдохновения вам, наши дорогие! Всем добра, солнышка и здоровья!Спасибо всем за внимание. Берегите себя и оставайтесь дома!

Комментариев нет:

Отправить комментарий