23 марта 2020 г.

Вдохновение к ТЗ "Контраст" от Марины Самошкиной

Всем огромный привет!
В  Арт-Кладовой идет новое задание"Контраст". 

То что нужно, при переходе от зимы к весне!

Выигрывайте сертификат на 300 руб на приобретение штампов в 
интернет-магазине Арт-Кладовая

Работы принимаются до 14 апреля

Ваши работы размещайте в комментариях к этому посту


Ну а теперь вдохновение:
Всем привет
с вами я, Марина Самошкина,
@marina_scrap_teatr_travel.
Хорошего настроения и творческого подъема.🤗

Когда я увидела эту тему,
на ум мне пришла песенка,
которую исполнял Владимир Кочан,
написанную на стихи Леонида Филатова

У окна стою я, как у холста,
ах какая за окном красота!
Будто кто-то перепутал цвета,
и Дзержинку, и Манеж.
Над Москвой встает зеленый восход,
по мосту идет оранжевый кот,
и лоточник у метро
продает апельсины цвета беж.
.
Вот и мне захотелось пошалить,
перепутать немного цвета
и сделать открытки с резист - эффектом.
На обычной бумаге для черчения
я сделала оттиски цветными чернилами,
покрыла все прозрачной пудрой для эмбоссинга,
запекла ее.
А затем с помощью,
опять же штемпельных подушечек,
и кисти сделала контрастный фон.
Немного сбрызнула водой, получилась красота.

В работе применяла
штампы Арт-Кладовой:

STAMP2305 завиток
STAMP2307 надпись "Каждое мгновение жизни неповторимо!"
STAMP1908 Пуанссетия
STAMP941 завиток
STAMP1744 надпись "Best Wishes"

Комментариев нет:

Отправить комментарий