22 февраля 2019 г.

Рубрика ШТАМПсовет от Светланы Саночкиной

  Добрый день, мои дорогие друзья! Пользуясь случаем, хочу поздравить все мужское население нашей страны с наступающим мужским праздником 23 февраля!! И я хотела бы пожелать вам мужества, стойкости, здоровья и сил для защиты ваших близких! Ну а сегодня я к вам с одной из самых своих любимых работ в мужском стиле! Это большой поздравительный тег выполненный в технике микс-медиа!





   И мой сегодняшний прием в штампинге, о котором бы хотелось упомянуть - это создание объемных украшений при помощи штампов. Наверно, большинство из вас часто делает различные листья и цветы при помощи горячего эмбоссинга, но мне очень нравится создавать и другие детали, например в данной работе я делала интересную состаренную механическую деталь при помощи штампа от Арт-кладовой из серии "Гранжевые фоны". 
Я просто делаю отштамповку на черном картоне, запекаю на ней пудру для эмбоссинга бронзового цвета, кое-где покрываю воском метализированным и брызгаю спреем с содержанием золотых частиц, чтобы они осели во впадинках.


И вырезаю при помощи ножа-круга! Получается такая интересная деталь, которая отлично дополняет композицию.
А еще заметили красивейшую "Лампочку", которая идеальна для мужских работ? Обожаю ее!


На этом моя сегодняшняя рубрика подходит к концу, всем удачи в творчестве!!! С вами была Светлана Саночкина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий