11 декабря 2018 г.

Вдохновение от Елены Шлыковой. Конверты для новогодних подарков в винтажном стиле!

Доброго времени суток, дорогие мои!
  Сегодня с вами я, Лена Шлыкова, в окружении крафта, конфетти и детских воспоминаний.
Ожидание и предвкушение новогодних праздников всегда очень волнительно.
Особенно, когда речь идет о подарках.
У меня было счастливое советское детство. Да, не без дефицита конечно, но...
Я помню этот блеск в глазах и неподдельную радость.
Помню бумажные снежинки на окнах
и самодельные ёлочные игрушки из шишек и яичной скорлупы.
Помню, как упаковывали самые вкусные конфеты в "хлопушки" из гофрированной бумаги
и бегали к синему почтовому ящику,
чтобы отправить целую гору новогодних открыток в разные уголки нашей необъятной.
И так радостно, что сейчас мы всё чаще стараемся радовать близких уютными подарками, сделанными своими руками.
Ведь то, что ты сделал сам, с теплотой и любовью, имеет особую ценность.
Я бы даже сказала - бесценность. Как вы считаете?
Хочу предложить вам, друзья мои,
самостоятельно сделать упаковку для небольших подарочков.
Конфеты, имбирные пряники, сувениры или подарочные сертификаты на новогоднюю фотосессию приятно будет вручать в подобных конвертиках.
Приступим?


Нам понадобится крафтбумага, джутовый шпагат, конфетти (можно самостоятельно нарубить дыроколом), пуговки, немного бумаги с текстом (пусть она имитирует книжные страницы),
белая акриловая краска и главные наши помощники - штампы Арт-Кадовой.
Кстати, совершенно не обязательно выбирать штампы с новогодней тематикой.
Предлагаю включить фантазию
и посмотреть на то, что есть у вас в наличии свежим взглядом.



 Для снежного эффекта на крафтбумаге сделаем набрызг белой акриловой краской.
Штампом "Гранжевые фоны" слегка тонируем конверты по периметру.
Затем украшаем вырезанными оттисками, наклеиваем конфетти, прикрепляем джутовый шпагат и прострачиваем конверт по краям на швейной машинке.

Не забудьте оформить изнаночную сторону пакетиков.
Я сделала вот таким образом.



В завершении можно пройтись по краям белой акриловой краской полусухой кисточкой.


Мы славно потрудились!
И нам помогали мои любимые штампы Арт-Кладовой
баннер винтажный

 Спасибо за внимание, друзья!
Творите с удовольствием!
И да пребудут с вами штампы))

2 комментария: