10 ноября 2018 г.

Задание "Палитра"

Всем приветики!!!
У нас сегодня для вас новое задание, работа по палитре!!!
Мы старались подобрать вдохновляющую и подходящую ко всем временам года палитру, так как у кого-то еще осень, а кто-то уже погрузился в волшебные нотки зимы, а может у кого еще лето?
Предоставляем вам палитру в трендовых оттенках


А теперь вдохновение от нашей дизайн команды!!!

Svetafka

Всем привет!

Холстик о небе, о мечтах и просьбах посланных туда.... в синеву мироздания.
Счастлив тот, кто получает ответ. Иногда, когда долго смотришь на эти манящие звёзды, кажется, они становятся ближе, роднее....
Но в следующую ночь они не признают тебя всё так же отдалённо холодно сверкая.
И ты снова смотришь, мечтаешь и просишь....
И не будет этому конца...как нет конца у этой морозной, холодной синевы космоса припорошенной первым инеем.

Штампы от АРТ-кладовой- Еловая ветвь. Эмбоссинг на кальке зелёной пудрой.





Серебряные снежинки по периметру.
Снежинка-5

Ждём ваших работ по палитре. Согласитесь, чарующие цвета, правда?
Увидимся!


Доброго времени суток, дорогие мои!
Очень красивое цветовое решение ноябрьской палитры никого не оставит равнодушным,
а уж если у вас есть штампы Арт-Кладовой,
то работа доставит вам огромное удовольствие.
Главная героиня моей открытки - девушка из ретро-рекламы 20-х годов.
Она красива, умна и уверена в себе,
любит путешествовать и в меру азартна.

База для открытки получилась благодаря штампу "Гранжевые фоны".
Уверена, он будет к месту в работах разных стилистических направлений,
ведь многое зависит от цвета используемых чернил.


Ещё обращу ваше внимание на то, что у штампов "Ретро-реклама" задействованы
лишь фрагменты с английским текстом.
Получились отличные фоновые акценты.



В работе приняли участие штампы от Арт-Кладовой
"Ретро-реклама" (модель 1003) и (модель 1001)


Спасибо за внимание, друзья!
Творите с удовольствием!
И да пребудут с вами штампы)))

Здравствуйте, увлеченные штампоманки!
У меня сегодня радость - получила дизпосылочку и сразу использовала в работе новенькие штампы.

 Красочная основа глубокого фиолетового с перламутром цвета, множество легких слоев.
Смысловой и композиционный центр - тканевая карточка с этнической совой.
 В декоре штампинг и эмбоссинг на веллуме, вырезанные элементы, вырубка.

На оборотной стороне тэга  бумага с фиолетовым принтом и небольшая композиция.

Несколько кадров процесса создания тэга.
Покраска краев заготовки под бумажную основу. Акриловые краски  WizzАrt
 Покраска лицевой стороны фиолетовой краской, оттенок "баклажан" с перламутром.

Эмбоссинг краев тэга серой пудрой, штамп фоновый "Школьная клетка" 

Подбираю декор подходящего цвета: карточки, вырубку,
вырезаю бумажные элементы,
делаю эмбоссинг банки на кальке, отштамповываю "Веточку" зелеными чернилами.


Вырезав все нужные элементы, складываю композицию и наклеиваю слой за слоем. Вставляю в отверстие люверс и прикрепляю шнурок.

Очень люблю оттенки благородного и загадочного фиолетового.
Создавать настроение мне помогали штампы:
Школьная клетка                                Звезды фоновые


 "Веточка"                                          Набор "Банки"            


Присоединяйтесь к нашей сочной палитре!

Светлана Саночкина

Всем привет! Я обожаю фиолетовый цвет и готова тоннами скупать различные фиолетовые краски, воски, спреи и пасты. И поэтому творить по нашей новой палитре для меня было одно удовольствие! Получилось сразу два тега:


При создании фона мне помог фоновый штамп "Старые ноты".

В качестве надписи я использовала штамп "Волшебного нового года", сделав им золотой с блестками эмбоссинг на пленке.

А в слоях мне очень пригодились листики из набора "Пуансеттия-4", которые я также отпечатала на пленке, покрыв золотым эмбоссингом.


Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию и удачи в творчестве!

Эля

У меня по палитре сложилась фиолетовая шоколадница к новому году.
Очень пригодился штамп "С новым годом!" Текст на мой вкус очень нарядный, но без лишних завитков. 
Также здесь использовала оленя из набора штампов "Олень". 

Обожаю новогодние штампы арт-кладовой :)

Высотина Екатерина

А я все никак не могу переключиться на "зимний режим" и создавать новогодние работы, поэтому у меня светлая летняя открытка. :)
Бабочки, цветочки...ммм..


На "спинке" тоже есть небольшая композиция.

Использовала штампы
Фон "Школьная клетка"               Ветка. Размер штампа
Фон "Школьная клетка" 3,6 см х 2,6 смВетка. Размер штампа 3,1 см х 4,8 см

Штамп "Hand made"
Штамп  "Hand made"  4*4см х 0,8см

Airinis

Если честно,  я люблю палитры. Это как вызов -  смогу ли я из имеющихся материалов создать красивую работу в определенных цветах. Заставляет думать, перебирать материалы и в итоге получается великолепный результат)))



При создании открытки использовались штампы Арт-кладовой:
ноты, перо, листья, часы





Оксана-Colnischko

  Ноябрь близится к середине, город второй день укрыт туманом. И моя открытка о туманном утре, только летнем.
   Медленно проступают цветы и листья из "белого молока", за ними уже виднеется деревянная стена, неспешно взлетают проснувшиеся бабочки




   Тихо в старом сковоречнике, ещё не галдят прожорливые птенцы, высовывая свои головы с широко раскрытыми клювиками. Милое летнее утро.


В работе использовала штампы от Арт-Кладовой
 БабочкаРомашка1, 5,4 см х 3,5 см Ромашка 2. Размер штампа 5,4 см х 4,8 смБабочка-3,Скворечник 2,6 см х 2,8 см, листочки из  Набора Пуансеттия-12,   Штамп "Веточка" Размер 3,3*3см,  надпись Поздравляю! 5,5 см х 1,6 см


Ждем ваши работы до 9.12
И обязательно ознакомьтесь с нашими правилами !!!
Главный ОЭ в работе должен быть ШТАМП+ПАЛИТРА!!!

2 комментария: