4 июня 2018 г.

ТЗ "Семья"

Доброго дня, дорогие читатели!
Что самое дорогое? Не золото и драгоценности, а родные и близкие, семья. Через месяц 8 июля в России празднуется день семьи, любви и верности. 



Наше тематическое задание мы решили посвятить семье.
Предлагаем сделать любую работу на тему "Семьи" + наш постоянный ОЭ - штамп И давайте посмотрим вдохновение от наших Дизайнеров:
Всем большой добрый привет!
Алсу Абдулганеева
Семья это фундамент, это там где мы набираемся сил, улыбаемся и радуемся. К сегодняшнему нашему заданию у меня произошла история в страничке с моей семьёй. Если дерево семьи поливать, уважать, восхищаться, любить - оно никогда не засохнет!






Штамп Бабочка от Арт-Кладовой помогают листочкам дотянуться до света!

Бабочка

Марина Чудакова
Добрый день дорогие гости и читали блога. Сегодня мы вдохновляем Вас на создание работы к дню семьи. По нашему заданию у меня получился вот такой вот интерьерный альбом по МК Тали Булдаковой. Символом этого прекрасного и еще юного праздника является простая полевая ромашка. Вот ее я и отштамповала и заэмбоссила на каждом развороте-полянке цветочного лугового альбома. Помогли также сотворить всю атмосферу альбома бумага из коллекции "Дыхание лета" от ScrapMania и вырубка от LadyBug.























Моими помощниками были вот эти штампики от Кладовой: Ромашка1, бабочка, Бабочка, Быть счастливым - это не цель, это решение, Куда приводят мечты, Мир принадлежит тому, кто ему рад, Жизнь прекрасна...



Радости Вам творчества и вдохновения.

Мила Айдина
Доброго всем денёчка!
Замечательное задание стартовало у нас сегодня! Я решила сделать подарок нашим очень близким друзьям и запечатлеть их счастливый день вот на такой страничке. День, когда родилась их семья)



Как всегда в работе я использовала свои любимые фоновые штампы Пузыри и Рукописный текст. А ещё я просто влюбилась в невероятный штампик с Голубками.



Если их отштамповать на кальке и вырезать- получаются просто невесомые! Готовые вспорхнуть и улететь!



Так же мне захотелось добавить штампик Киноплёнку как небольшой символ начала семейного архива.


Ну и подобрала подходящую надпись конечно. 
Желаю всем семьям счастья и здоровья! 
И пусть вокруг вас вырастет чудесный сад из ваших деток и внуков!




Не прощаюсь!)
Жду ваши работы!
с/у ваша Мила

Ждем ваши работы до 4.07 включительно!
Наш спонсор интернет-магазин "Арт-Кладовая"

подарит победителю очень вкусный подарочек.
Какой именно узнаете по завершению задания.
Не забываем ознакомиться с нашими правилами.

2 комментария:

  1. Девочки, замечательные работы! Страничка Алсу такая необычная!

    ОтветитьУдалить