19 апреля 2018 г.

Вдохновение ТЗ "Счастье" от Marvelous Sky

Всем привет!

Сегодня я хочу поделиться с вами со своим вдохновением в рамках ТЗ "Счастье".
Для меня счастье - это вкус победы. А победа бывает разной. Особенно радуют достижения, в которые вложены все силы и душа. Когда ты справляешься с трудной задачей или достигаешь поставленной цели. Счастье в том, что ты смог и ты справился.

Именно с таким посылом сделана моя открытка.

Фон я сделала с помощью штампов "Гранжевые фоны" арт.1363-1,  Штамп. Звезды фоновыйАвтошины.
Добавила вырубные шестеренки и стрелочки, которые затонированы дистресс чернилами.


В центре на вырубном круге расположен Мотоциклист, который я раскрасила маркерами. Круг по краю декорирован теми же фоновыми штампами "Звезды".


По диагоналям я добавила лайнером имитацию строчки и в нижнем углу расположила надпись "Исполнения желаний!". Парочка дотсов для завершения.



Желаю вам исполнения ваших желаний и достижений поставленных целей!

Штампы Арт Кладовой в работе:






1 комментарий:

  1. Настя, я в восторге от твоей открытки и твоей интерпретации задания!!!

    ОтветитьУдалить