12 декабря 2017 г.

Вдохновение от ПД Александры Духаревой ко 2 этапу СП "Марафон новогодних открыток"

Привет-привет, дорогие друзья!



Какие оригинальные по формам открытки получились у нашей Команды.
Но красоты мало не бывает!)

Сегодня вас будет вдохновлять наш приглашенный дизайнер Александра Духарева  и ей слово:


В первую очередь хочу поблагодарить девочек-дизайнеров за доверие,  за то, что предоставили мне возможность потворить для читателей блога в качестве ПД .
 Получив задание создать новогоднюю открытку необычной формы, я тут же  вспомнила очаровательные варежки, виденные накануне в Пинтересте. Решение сделать открытку-варежку было принято. Но я решила подумать еще. И задала себе вопрос - что у нас ассоциируется с Новым Годом?
  Гирлянды, елка, мандарины, оливье, телевизор, шампанское! Обязательно шампанское! Без него не обходится, пожалуй, ни один новый год. Как бы вы не отмечали этот праздник - в кругу семьи, в большой шумной компании, или наедине с любимым - в час, когда куранты бьют полночь, мы пьем шампанское и загадываем желание!
  Только как сделать открытку - бокал? - задумалась я. Ножка тонкая. Как же она будет стоять? И ко мне пришла идея, которую я претворила в жизнь!
 
 
В бокале - шампанское с пузырьками. Это шейкер. Даже муж сказал, что похоже получилось)) 
 

   В качестве декора много чипборда: загрунтованого,  позолоченного, покрытого кракелюром, украшенного топпингами, и присыпанного снегом.
 

 Работа над открыткой была очень кропотливой. Прозрачный пластик (а если точнее у меня ПЭТ) - весьма капризный материал.  Не все клеи с ним дружат. К тому же очень важным для меня было сделать работу максимально прозрачной и воздушной. Поэтому с обратной стороны тоже должно было быть все красиво. Я пользовалась клеем "Glossy - эффект" от Фабрики Декору.
  На прозрачной основе  - снежинки -  штампинг белым грунтом. Вообще, наверное, 50 % декора сделано с помощью штампинга. 


Бокал декорирован снежком, золотыми микробисером и глиттером, расписан золотой акриловой краской.


 Так она выглядит врутри:


 Тугие завитки лент, блеск глиттера, мерцание снега, шорох пузырьков шампанского, морозно заиндевевшие стенки бокала... Когда я смотрю на все это, меня охватывает предвкушение скорого чуда. И То Самое предновогоднее настроение.
  

А поздравительную надпись можно разместить на вытаскивающемся тэжике -  (ну очень горячо люблю секретики) на фото он справа внизу.
И да, чуть не забыла! Я сняла для вас маленькое видео. Сняла корявенько, конечно), но мне кажется вам будет интересно посмотреть на открытку "вживую"


  Я очень надеюсь, моя работа послужит вдохновением и для вас! Буду рада ответить на возможные вопросы и посмотреть на результаты вашего творчества! Пишите)
А открытку-варежку я таки сделала) Посмотреть ее можно тут) У нее тоже очень интересный фон - теплый и мягкий - шарф =) 

Присоединяйтесь к нашему проекту!
Ждем ваши работы с нетерпением!

6 комментариев: