10 августа 2017 г.

Рубрика "Стиль месяца. Бохо". Вдохновение от ПД - Натальи Курзиной.

Всем привет!
Пару слов о себе... Зовут меня Наташа Курзина
Я из Украины, живу в Киеве. Скрап для себя открыла совсем недавно. И вот познаю эту увлекательную "науку". Столько всего интересного, столько стилей и техник - что хочется попробовать все. На данном этапе своего скрапового пути могу определенно сказать что я штампоман. Штампы очень люблю. Люблю делать высечки - это реально мой релакс. 
Хочу поблагодарить за приглашение блог Арт-Кладовая. Поштамповать вместе с чудесным штамповым блогом мне было вдвойне приятно.
Теперь о работе. В данном стиле у меня не много работ. А точнее пару штук. И вот подвернулась возможность пополнить свою Бохо-коллекцию и я решила сделать открытку.
Сделала её как холст, но с обратной стороны есть возможность сделать памятную или поздравительную надпись. 


Выбрала скрап.бумагу, крафт, джинс и б\у влажные салфетки (в последнее время полюбила использовать их в работах).

В качестве ОЭ у меня эмбоссинг листиков из этого набора штампов от Арт-кладовой и один фоновый штампик "точки". Давайте смотреть что у меня вышло...


Обратная сторона работы... Отштамповала листики и запекла золотую пудру. 

В конце добавила брызги акрилом, эмалевыми дотсами и немного топпинга в виде бисера. 
Такая бохо-открытка у меня получилась. Присоединяйтесь к заданию. 
Пока-пока... Ваша Наташа)

Дорогие друзья! 
Присоединяйтесь к нашему заданию!
Ждем ваши работы до 15 сентября ЗДЕСЬ.
Приятного творчества и до скорых встреч!

7 комментариев:

  1. Очень классно! Настоящий бохо-образец))

    ОтветитьУдалить
  2. Восторг! Наташа, столько красок, экспрессии, движения в одной открытке! Очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, суперр!!Очень красиво 🖒🖒

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо больше. И еще раз благодарю за приглашению. Люблю ваш блог за классные задания и за дружный и талантливый коллектив! И, конечно же, люблю штампы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за шикарную работу! Я в восторге!
      Попадание в стиль - 100%.

      Удалить
  5. Наташа,очень здорово! Фантастически красивый бохо!

    ОтветитьУдалить