17 августа 2015 г.

"BIG SIZE"

Доброй ночи, наши дорогие рукодельницы!
Сегодня у нас выходит новое задание, открыточное - "BIG SIZE".
Необходимо сделать открытку в которой должен быть главный элемент, большого размера, примерно 1/3 или даже 1/2 от всей работы.

Работа приглашённого дизайнера:
Дарья Козлова
Большое спасибо за приглашение в дизайнеры, очень интересно было творить по новому заданию) В качестве большого элемента использована рамка от Примы. Когда я получила её в посылке, первая мысль была "Какая она гигантская!". К ней я добавила цветы, чтобы подчеркнуть форму. Сама рамочка покрашена алкогольными чернилами и краской кракле.
Работы дизайнеров блога:
Valya Bozhinskaya
Ох, и задачка у нас сегодня!))) Слон на нашем баннере так и подбивал меня сделать его главным персонажем работы, но потом сотворились две вот такие CASовые открытки) Я даже выбрать не смогла, поэтому вдохновляю вас сегодня сразу двумя!)
Не терпится увидеть, что натворите вы!)

Анна Шемякина (скрап-пчёлка)
В основе открытки большая вырубная салфетка и коляска.
Понравилось сочетание бирюзового и желтого, универсально и для мальчика и для девочки.

Вероника nikkey
само задание располагает к CAS'у и минимализму. я взяла карточку с надписью как главный элемент и добавила украшений совсем чуть-чуть.

Привет))) Для этого задания у меня сложилась открытка для очень импозантной женщины. Давно уже лежал набор DoCrafts с этими чудесными высечками, я все не решалась что-то сделать. А здесь такое задание замечательное))) Теперь подумываю о серии открыток)))

Открытку сделала из бумаги ScrapBerry's коллекция "Полдень в саду"и "Ретро", вырубка манекен из картона  от  ТХ и бабочка. 

В моей открытке главным элементом является рамка. 
Материалы, использованные в работе: бумага "Graphic 45 ", чипборд-рамка Арт-студия " Про- Свет", кружево, штамп " Арт- Кладовая"

Приз от Арт-кладовой*
*Доставка за счёт выигравшего
Ждём ваши работы до 6 сентября, включительно!
К участию принимаются только ОТКРЫТКИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий