10 июля 2019 г.

ТЗ "Акварель и штампы"

И снова здравствуйте дорогие наши читатели!
Сегодня 10 июля, а это значит пришло время для нового, интереснейшего задания!
Все мы знаем, что без некоторых вещей в скрапе не обойтись, не, ну можно, но не нужно...
АКВАРЕЛЬ + ШТАМПЫ тема следующего нашего задания.
Ведь сейчас акварель, краски очень плотно заняли свою нишу или даже "вышу" в скраповом мире, так давайте дадим волю своему вдохновению и пойдем творить...


Принимаем от вас работы, в которых будут видны штампы и что-то замазанное акварелью, это может быть фон, это могут быть раскрашенные штампы акварелькой, высечки покрашенные, цветы и т.д., но акварель и штампы должны четко прослеживаться в ваших работах!
Ждем ваши живописные работы с 10.07- 09.08 включительно!
И не забывайте ознакомится с нашими правилами!

А теперь вдохновение от нашей дизайн команды:

                                                                         Airinis
Новый релиз штампов Арт-кладовой просто прекрасно подходит для раскрашивания! Всегда актуальные сладости  и ягодки так и просят взять в руки акварельные краски и раскрашивать эти пирожные!


При создании открытки использованы штампы Арт-кладовой:
прирожное, ягодки, надпись


Всем привет с вами Ирэн Ермакова.

По заданию акварель мне захотелось что-то воздушное и на помощь мне пришли штампы Арт-Кладовая "Бабочки" и акварельные карандаши.


Так же фон усложнила фоновым штампом "Текст" от Арт-Кладовая.


Цветочную поляну сделала из вырубки.


Так же я сделала имбосинг золотой пудрой от Фабрика Декору на чипборд.


Всем спасибо за внимание, до новых встреч.


Всем огромный привет!
Акварель, наверно один из моих любимых вариантов раскрашивания штампов. 
Вот и в этот раз, я не удержалась и раскрасила акварелью, наши новиночки с Релиза , апельсинку  . В итоге, у меня получилась открытка.


Я сделала апельсиновый фон, раскрасив акварелью штампы, а сверху добавила те же апельсинки , сделав эмбоссинг.


И, добавила несколько долек, выделив их желтым. Плюс надпись. Желтые дольки и надпись, находятся на разной высоте. Их я приподняла при помощи пивного картона.


В итоге, получилась очень позитивная открытка!
В ход пошел штамп и надпись от Арт-Кладовой:

Апельсин


Желаю и вам, жить ярко!)))
Всем вкусных фруктов и теплого солнышка!Пока-пока)))) 

Любовь Кулиева
Всем приветик!
К нашему заданию, у меня сложились две открыточки, по летнему яркие, сочные и акварельные!



Спасибо всем за внимание!
Всем вдохновения шлю!

Arina Rain
 Добрый день! Сегодня  новое задание, и много красоты от нас)) Акварель и штампы - это удивительное сочетание, безграничные возможности и миллион идей.
Я сделала две "сладкие" открыточки. Пончиковые и акварельные.


Суть простая: штамп раскрасила акварелью! Нарочно оставила черный контур и лишь слегка раскрасила штампы. 





Штампы прекрасны сами по себе, акварель добавила им сочности и легкости. К пончикам добавила надпись про "Счастье". Почему то все сладкое ассоциируется у меня с самым прекрасным...


Благодарю Вас за внимание! Будьте счастливы, творите с нами, творите в удовольствие!!!

В работе были использованы штампы Арт-Кладовая "Пончики"




Привет! Я сегодня с морскими открытками. Если из первого релиза мое сердце покорили насекомые, то из второго релиза запали мне в душу морские коньки 😍


В первой открытке я сделала акварелью фон на влажную акварельную бумагу.


 Затем на готовый фон наносила штампы.


И выбеливала внутри штампов и немного придала цвета акварельными карандашами девочке.


Во второй открытке тоже делала фон акварелью, но в этот раз нанесла её на клеёнку и уже ею наносила краску на акварельную бумагу.


Затем на фон нанесла штампы.


И в конце выбеливала тела морских коньков.


Творческого вдохновения вам и надеюсь увидеть ваши работы 😘

Итак, кто любит акварель?

Комментариев нет:

Отправить комментарий