24 февраля 2018 г.

Весеннее вдохновение от Юлии MITRA к ТЗ "8 Марта".

Здравствуйте, дорогие читатели Арт-Кладовой!
Сегодня с вами Юля MITRA и мое прощальное вдохновение в качестве дизайнера к нашему тематическому заданию "8 Марта".

Оглядываясь назад, я с большой радостью и толикой грусти (ностальгичной, не иначе!) вспоминаю свои первые шаги в ДК производителя штампов Арт Кладовая. Ах, как это было ответственно и почетно - стать членом команды и творить красоту, представляя свои работы с использованием чудесных и весьма качественных штампов!
А штамповать, как известно, я очень люблю!))
И поэтому я решила, что мое вдохновение и финальный пост будут в весьма привычном для меня ритме и настроении. Как любитель открыток, я решила сделать поздравление именно в этом формате, прибегнув к помощи любимого штампинга и красок. 

Работа с нуля, как по мне, носит особое настроение... Ведь дизайнер продумывает не только цвет фона, но и фактуру, настроение, особый момент, который желает запечатлеть...

А когда на горизонте маячит Международный женский день, а с ним и первые мгновения весны, невозможно не представить себе первую капель, едва-едва проглядывающие почки на деревьях, обновляющиеся стволы могучих деревьев, прекрасные цветения и, конечно, зелень... Природа оживает, пробуждаясь ото сна и буквально зеленеет... От счастья, точно вам говорю!

Поэтому для создания фона я выбрала плотную акварельную бумагу, на которую через трафарет "Дерево" нанесла текстурную пасту и немного брызгов спреями Изумруд и Лесная зелень, а также немного пудры из Magic paint with effects цвета Frosted Leaves (все от Фабрики Декору), после чего активно сбрызнула фон водой и размыла кисточкой.

Тщательно просушив основу, я нанесла фоновый штампинг нашим суперским точечным штампом из Серии " Гранжевые фоны", после чего добавила немного зеленой сизали, а уж потом приступила к раскрашиваю заранее отштампованных листьев. 

Для создания детальности в работе всегда пригодятся кусочки фонового чипборда, который также можно раскрасить спрями или красками (я, к примеру, выбрала меловый спрей Винтажная зелень). И зеленый колор чипа отлично гармонирует с отштампованными и раскрашенными листьями - Штамп "Веточка" от Арт-Кладовой.

Конечно, было бы совсем грустно представлять себе весну без цветов... Это, можно сказать, абсолютно невозможно! Ведь цветы - это символ зарождения новой жизни, пробуждения, красоты...
Поэтому я выбрала для декора сугубо весенние цветочки в традиционных "мартовских" колорах - бледно-желтый, желтый, зеленый...

Главный женский день нуждается в письменном укреплении - для этого я выбрала изящный штампик "8 Марта" от Арт-Кладовой, который также украсила цветным пигментом.

Ну и на финал - много брызгов акварельными и меловыми спреями, жидкими дотсами и эмалевыми каплями, а также капельки росы в виде акриловых дропсов.
Встречаем весну красочно!

Напоследок мне хотелось бы от всей души поблагодарить команду Арт-Кладовой за душевность и тепло, за понимание и вдохновение! А Женечку Кошкину, основательницу бренда, за чудесную возможность и радушие!
Девочки, спасибо вам огромное! Творить с Арт-Кладовой всегда в радость!
А вот и штампики, которые я использовала в работе: Штамп из Серии " Гранжевые фоны"Штамп "Веточка" и штампик "8 Марта".

Присоединяйтесь к нашему тематическому заданию "8 Марта"!

Спасибо за внимание!
С любовью, Юля MITRA)

3 комментария: