19 февраля 2018 г.

Вдохновение от Марии Алёшиной к ТЗ "Зимние виды спорта"

Я люблю зимние виды спорта, они мне кажутся какими-то волшебными,
как впрочем и сама зима. Само по себе существование снега и льда не чудо ли!!!
 А к заданию у меня получилась открытка-приглашение покататься на коньках :)))

На основу из скрап-бумаги (с принтом, на котором тоже изображены коньки)
я поместила лист кальки, на котором нанесла оттиски штампа Арт-Кладовой "Точки" белыми чернилами, это придает заснеженность фону.

 Добавила вырезанных снежинок - оттиск штампов, сделанный эмбоссингом белой пудрой.


 Под кальку поместила ещё полоску скрап-бумаги с изображением коньков.


Один вырезанный снегирь подчеркивает красную полосочку внизу открытки,
а второго поместила под кальку - в этом углу активный красный цвет не нужен, таким образом я его приглушила.
Сам же лист кальки я приклеивала точечно под вырезанные элементы - под девочкой, под снегирем и под нижней полосочкой.
В работе мне помогали штампа Арт-Кладовой точки и снежинки

Комментариев нет:

Отправить комментарий