22 января 2018 г.

Вдохновение от Svetafka к ТЗ "Сказочная страна"


Всем привет! 
С вами я Svetafka,
У нас сегодня сказоШное задание))) 
Я обожаю сказки и до сих пор верю в деда Мороза)
А почему бы и нет? Чудеса в моей жизни реально случались. 
Конечно, я признаю что, феи и эльфы не имели к этому отношения, но тогда кто?)))
 Мне приятно думать, что где-то параллельно с нами существуют и сказочные миры и загадочные вселенные, населённые единорогами и дриадами) 
Пусть будут (Let it be как говорит одна из моих открыточек)))
Я покажу несколько жителей моей Нарнии)


Первая открытка о сказочной бесстрашной воительнице, пусть и на комаров, но для этого тоже нужна смелость, если комары размером с её голову)))




Вторая открыточка про лунного эльфа, дитя луны, которое каждую ночь пересчитывает звёзды- так...для порядка)))




И третья про волшебного единорога, слезы которого исцеляют и оживляют. 
Вот мне бы с ним пересечься)))





Открытки с миксмедийной технике. Много спреев, глиттерной пасты, пудры для эмбоссинга, топпингов, дотсов и фантазии)) Стикеры от 7 dots studio, не думал что они так подойдут к сказочной тематике) Много штампов, которые в технике горячего эмбоссинга нанесены на кальку, вырезаны и кое-где раскрашены акриловыми красками. 

В создании моих сказочных открыточек мне помогли штампы АРТКЛАДОВОЙ.

1 комментарий: