17 января 2018 г.

Нежное вдохновение от ПД Скрапмастерская Ginger к ТЗ "Сказочная страна"

Привет-привет, любимые наши!

Как ваше настроение?
Что удивительное и сказочное у вас создается?


Мы с нежным вдохновением от приглашенного дизайнера к нашему ТЗ "Сказочная страна" и слово Евгении:

Всем привет, и я рада снова приветствовать вас в качестве приглашенного дизайнера. 
Приятно, что мою работу отметили, а приятнее вдвойне, что уже не первый раз.
Меня зовут Женя, творю я под ником Скрапмастерская Ginger 
Мне 32, я мама двух озорных мальчишек. Скрап - это не просто хобби, это свежий и отрезвляющий глоток от домашних дел и бесконечное "мама!!!!!" :) 
Живу во Львове, Украина. В скрапе давно, даже очень:)
Скажу честно, что увидев, вернее прочитав условие задания - моя фантазия махнула на меня рукой. Сразу в голове - мультик Миа и про единорогов, Шрэк и Дюймовочка... 
Но как отобразить это в своей работе, я не знала. 
Ходила и думала несколько дней, это было впервые, чтоб вот так, картинка тотчас не сложилась у меня в голове. 


Фраза "Я же девочка" - полностью охарактеризует мою работу
Ну кто из нас, маленьких фантазерок, не мечтал в детстве стать принцессой, и не важно как ! - главное ею стать:)
А Золушкой? - и встретить своего принца!  А загадочные страны и все эти эльфы и феи... 



Вот на феях я и освободилась.
Ну и как - решила следующим образом - просто нашла картинки фей и эльфов, распечатала и вырезала. Не раскрасила специально, такая себе изюминка.
Получилась рамка для фото -  нежная, спокойная и по девчачьи волшебная!


Неизменный ОЭ  - штамп, у меня эмбоссинг на кальке, и тоже как элемент цветочной композиции.


Так уж случилось, что и видео МК я тоже сняла. Надеюсь, вам будет интересно! Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые видео. 


И спасибо за приглашение:) Приглашайте еще:) 

4 комментария: