27 августа 2017 г.

Страничка про любовь. Вдохновение от Анны Дюковой.

Доброе утро!
И снова с вами на связи "старичок" из предыдущего состава - Анна Дюкова
Привет-привет, девочки и мальчики если вдруг таковые у нас тут появятся!
Я к вам сегодня со страничкой. На меня тут кое кто так сказать наругался  что я их не делаю , будем исправлять положение . 
Ну вот и она моя красотка!
На данный момент это одна из моих любимых работ . На фото девочка с кем я работаю , разрешение на публикацию получено тоже )) При создании отталкивалась от самих фото и у жениха , ой пардон мужа  красный галстук вот он то и сыграл свою роль.

Ну а теперь куча фото))





Ну и, как всегда, в ее создании мне помогли уже незаменимый для меня фоновый штамп 
Надеюсь, вам понравилось. Буду рада вашим комментариям!

И, конечно, приглашаем вас присоединиться к нашему текущему заданию:

1 комментарий:

  1. Аня, умница! отличная страничка! не зря ругались :)))))) давай еще странички в массы!))))

    ОтветитьУдалить