25 июля 2017 г.

ТЗ "Штампы и цветы". Вдохновение от Елены Марченко.

Доброе утро, дорогие друзья!
С вами я, Елена Марченко.
Я решила сделать летнюю цветочную обложку для паспорта. И как всегда на помощь пришли штампы Арт-кладовой. Я очень люблю цветочно-листочные штампы. Обязательно загляните в интернет-магазин, там вы найдете штампы на любой вкус! 
Давайте смотреть что у меня получилось:)

 Вот моя обложка в силиконовой одежке для прочности.
 Штамповала не только на фоне, но и на кальке, без которой не обходится практически ни одна моя работа:)

использовала штампы: Паспорт, Цветы и травыНабор "Листья" и штамп розы

Ждем вас в нашем задании ЗДЕСЬ до 15 августа.

И, конечно, по завершению задания вас ждут вкусные призы!
До скорых встреч!

1 комментарий:

  1. Леночка, получилось просто и элегантно! Люблю такие работы)

    ОтветитьУдалить