22 июля 2017 г.

ТЗ "Ура! Каникулы". Вдохновение от Оксаны Шароновой.

Здравствуйте, друзья!
Сегодня я покажу Вам коробочку для сокровищ, привезенных из морского путешествия.

Лето - моя любимая пора года. Ну и какое же лето без моря. К сожалению, побывать на море у нас не всегда получается в силу разных обстоятельств. В моей семье, как и во многих, есть на антресолях пакетик с ракушками, билетиками, цветными стеклышками. Время от времени я достаю его и вспоминаю нашу поездку на море. Вот и недавно я на него наткнулась и долго рассматривала содержимое и улыбалась вспоминая приятные сердцу моменты. Воспоминания натолкнули меня на создание этой коробочки для трофеев))) 
Некоторые прижились на обложке:

Присоединяйтесь к нашему заданию! 
Добавляйте свои работы ЗДЕСЬ до 5 августа.

А по завершению задания вас ждут вкусные призы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий