3 сентября 2016 г.

МК открытка С Днем знаний. Галя Шаститко

Приветствую вас, читатели нашего блога! Сегодня я, Shastitko Galina покажу вам МК по созданию открытки С Днем знаний.


Все свои открытки я делаю 10х15см.
1.Из скрапбумаги вырезаем 2 подложки. Желтая по размерам 9.5х14.5см, голубая 8.5х12.5см.

 
2.Нам нужна голубая подложка, штамп и чернильная подушка.
3.Слегка надавливая на штамп делаем оттиски по всей поверхности.
4.Я подумала и решила, что одного штампа будет маловато. Поэтому в некоторых местах добавила еще один.Самое главное не переборщить и не наделать грязи!
5.Берем кальку размером 6.0х11.5см, белую пудру, штамп и прозрачную подушку для эмбоссинга.
6. Делаем горячий эмбоссинг на кальке
6. Берем полоску скрап бумаги размером 2.5х10.0см, белую пудру, штамп и прозрачную подушку для эмбоссинга.
7.Делаем горячий эмбоссинг.
8.Берем листок из книги, словаря. газеты....
9. Убираем все лишнее. Форму можно придать по своему усмотрению
10. Начинаем собирать нашу открытку.Здесь вы можете придерживаться какого-то скетча или делать на свое усмотрение. Я собирала на свое усмотрение. Еще здесь я добавила бумажный скотч с писчими перьями.
11.Теперь будем украшать. Дополнительно я взяла распечатанную фразу, кусочек листика в клетку и скрепку.
12. Собираем все в единое целое.Приклеиваем.
13. Делаем немного брызг. Клеим на основу.
14.Добавим самую малость акцентов с помощью эмалевых капель. Оставляем сушиться.
15. Вот, что у нас в итоге получилась.

Буду рада, если Вам пригодится мой МК.
Всем хорошего дня и приятного творчества!!!

1 комментарий: