19 мая 2016 г.

Мастер-класс от Екатерины

Здравствуйте, наши дорогие ПЧелки и гости блога!
Надеемся, что вас вдохновили работы наших талантливых дизайнеров и ваши ручки потянулись за баночками, мастихином и прочими штучками волшебными)
Напоминаем, что ждем ваши работы в нашу новую рубрику! 
А мы тем временем сегодня пришли с новой порцией вдохновения!
Наша музочка Катюша приготовила замечательный МК по декорированию фоторамки)

Текстурная паста - моя страсть!
Использую я ее почти во всех работах.
А вам сегодня покажу какой замечательный эффект получается
при смешивании текстурной пасты и микробисера.
Декорировать будем фоторамку.
Сначала проходим по рамке грунтом.
затем смешиваем текстурную пасту и микробисер
(Уже писала, что после смешивания ждем минут 10, что бы смесь не была слишком жидкой)
и наносим через трафарет нашу "кашицу".
очень уж мне нравится эти мелкие 'камушки' в пасте.
С текстурной пастой закончили)
А так как я хотела сделать шебби-рамочку,
следующие мои действия такие: крашу рамку розовым цветом (сушу), затем прохожу свечкой по выступающим местам, потом крашу белым и когда все очень хорошо просохнет прохожу наждачной бумагой,
(если интересно, то описание процесса создания шебби-фоторамки есть у меня в блоге).
Вот так рамочка выглядит в итоге.
Приятного творчества, хорошего настроения)
Ждем вас в наших заданиях!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий