2 мая 2016 г.

Мини-МК от Екатерины

Дорогие друзья, рады приветствовать вас!
Мы пришли с обещанным мини-МК от нашей Катюши по созданию интересной интерьерной 
таблички на дверь, в рамках нашего задания "Альтер-скрап. Табличка на дверь\теги".


Всем привет!
Я сегодня покажу вам мини-мк
 по созданию миксмедийной таблички на дверь.

начнем:
Берем картон 20*8 см. (у меня пивной, но лучше взять переплетный).
делаем круглые уголки (я делаю с помощью монетки и макетного ножа )
вырезаем круг ( я просто нашла чашку подходящего размера, d - 6,4 см)
все края проходим пилочкой для ногтей, к примеру))
берем "сонетовский" медиум и прокрашиваем заготовку.
потом наносим текстурную пасту через трафарет
сушим заготовку.
Затем красим мятной краской весь тег и пока она не высохла, вытираем влажной салфеткой до нужного эффекта (для разводов).
затем, также поступаем и с золотой краской.
как все блестит)
не забываем про спинку -  все тоже самое
(медиум, текстурная паста, акриловые краски)
добавляем кружево, и я еще немного текстурной пасты нанесла по ходу работы,
теперь в ход идут штампы и эмбоссинг.
как сразу заиграли цвета!
дальше украшение по вашему вкусу
(мне захотелось волшебства с золотыми бабочками)))
в самом конце добавляем микробисер,
 стразы или граненые камушки и брызгаем акрилом.
надеюсь вдохновила вас!
 и конечно ждем ваши работы в задании блога АРТ-Кладовая.

3 комментария:

  1. Конечно же вдохновила! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень очень красиво получилось! И такие цвета выразительные! Захотелось свою комнату, чтобы повесить на дверь такую табличку))

      Удалить
    2. Спасибо, девочки. Присоединяйтесь к нашему заданию)

      Удалить