9 апреля 2020 г.

Вдохновение к ТЗ "Скетч" от Софии Гониной

Здравствуйте, дорогие друзья!
У нас в Арт-кладовой идет задание - Скетч!
И мы представляем вашему вниманию вдохновения к заданию!

Вы ведь хотите получить СКРАПСЮРПРИЗ –стоимостью в 1000 рублей!
Но предупреждаем Приз будет разыгран при условии, что в задании примет участие 10 работ и более.

Ваши работы по заданию СКЕТЧ
принимаются до 30 апреля

Ваши работы прошу размещать в комментариях к этому посту:





Привет - привет
С вами София Гонина
@sophiegonina


Как же много всего
можно придумать,
смотря на скетч.
У меня получилась открытка.
Я решила полностью довериться СКЕТЧУ,
т.к. данная раскладка мне пришлась по душе.

В своей работе я применила
цветы ручной работы, отштамповку,
сделанную, с помощью штампов
от Арт-Кладовой @art_kladovaya

И вот они главные герои моей открытки

Бабочка STAMP780
Роза STAMP591
Завиток STAMP 2306

Помните, что СКЕТЧ-это ваш помощник!
#открытка


Наш баннер и СКРАПСЮРПРИЗ 



Комментариев нет:

Отправить комментарий