14 марта 2020 г.

Вдохновение к ТЗ "Женские штучки" от Александры Вербицкой

Здравствуйте, дорогие друзья!!
Еще одно вдохновение не даст вам заскучать!  Приглашаем принять участие!
В Арт-Кладовой идет творческое  задание "Женские штучки"
Выигрывайте сертификат на 300 руб на приобретение штампов в интернет-магазине Арт-Кладовая, работы принимаются до 30 марта

Ваши работы. размещайте в комментариях к этому посту
https://art-kladovaya.blogspot.com2020/03/blog-post.html


И это опять мое вдохновение!
Всем огромный весенний 🌸 привет, с вами Александра Вербицкая @scrapbooking_tytto и мое вдохновение к нашему заданию "Женские штучки" #актз_женскиештучки


Выигрывайте сертификат на 300 руб на приобретение штампов в интернет-магазине
Арт-Кладовая работы принимаются до
30 марта
В этот раз, я не смогла пройти мимо нашего с вами весеннего праздника 🎁- 8 Марта,
и решила сделать поздравительную открытку в весенней палитре. Открытка получилась цветочная и уникальная, потому как надпись STAMP1744 "Best Wishes" штамп от Арт-Кладовой  может иметь место не только на 8 марта, но и на день рождения, а может быть и просто в качестве благодарности.
В открытке можно увидеть цветочное разнообразие и мой любимый эмбоссинг на кальке.
Вся композиция держится на веночке из сизаля.
Для создания моей открыточки, я применила  штампы:👇

STAMP1744 Надпись
STAMP1526 Веточка

Обязательно забегайте и выбирайте именно свои штампы. И штампы  помогут сделать Вашу работу неповторимой и удивительной!



Вдохновляйтесь вместе с нами!
Всем добра и солнышка!
Пока-пока!😘

Комментариев нет:

Отправить комментарий