11 августа 2019 г.

Вдохновение ко 2 этапу от Арины Райн

 Доброго времени, дорогие друзья!
Продолжаем второй этап нашего проекта. Как я, уже говорила, мой "Многоформат" это подарочный комплект для друга. Пакет, в который я положу подарок, был сделан в рамках первого этапа. А сегодня очень милое, и такое нужное дополнение - это открытка, с добрыми пожеланиями.


Открытка очень простая. Основа Фоновый штамп"Полоски", сделан с помощью чернил Distress Ink, цвет sedless preserves. 

Немного вырубки,"золотых" цветов Яблони и надпись "Только для тебя" из набора "Счастье"


Конечно же, остановится на одной открытке было сложно... и у меня получилось две...
Вторая чуть сложнее по композиции и в ней больше деталий.





Открытка - это всегда приятно. Очень нужное дополнение к любому подарку, ведь хранит она в себе не только добрые слова и пожелания, но теплоту рук  и душевность сердца. 

Присоединяйтесь к нам, кто еще не с нами))) Творите в радость! Творите с нами!

В работе я использовала штампы Арт Кладовая: Штамп "Надписи про Счастье"







3 комментария:

  1. Какая чудесная открытка! А какой цвет! Я в него прям влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильные, сложно-простые открытки. Палитра покорила!

    ОтветитьУдалить
  3. Палитра и стиль шыкарны! Классные открыточки!

    ОтветитьУдалить