25 января 2019 г.

ТЗ "Геометрия"

Приветствуем вас, дорогие друзья!!!
За окном зима, снег плавно переходит в огромные лужи, потом мороз и гололед, затем по ночам снег валит и днем опять тает, все начинается заново...
Вот так зима!!!
Но это не мешает нам объявить новое наше задание...
 "Точка, точка, запятая" или "Геометрия"

Тут полный полет фантазии, хотите зиму, а хотите лето в пузырях, детское и даже мужское, а как на счет школы?
Мы принимаем работы в которых ЧЕТКО прослеживаются геометрические фигуры и ШТАМП!!! 
Наше задание будет проходить с 25.01 - по 25.02 включительно!
А теперь давайте вдохновимся работой нашего приглашенного дизайнера, а так же ловите вдохновение от нашей дизайн команды!!!


Привет всем читателям блога!
 С вами Екатерина Мындреско. Хочу вдохновить вас очень геометричным и ярким блокнотом-мотиватором!

Фон обложки сделать при помощи штампа-ромбов и эмбоссинга, окрашен спреями, разрезан на разные фигуры и заново собран в мозаику.


Обложку сделала максимально плоской: отштамповала и заэмбосила зигзаги, вырезала кружочки.


Чтобы оживить обложку, залила все зазоры лаком. Посмотрите, как блестит! как-будто дождь прошел!
А из остатков бумаги получилась очень милая закладка к этому блокноту. Очень гармонично смотрятся!


А как справились наши дизайнеры, давайте посмотрим!!!

Светлана Саночкина
Всем привет! Для нашего задания я долго подбирала геометрическую форму и решила остановиться на кругах! Круги, по моему мнению, самые универсальные! Их я сделала при помощи ножа для вырубки и картона, усложнила трафаретным узором, и вот что у меня получилось:

Для фона открытки я использовала штамп "Зигзаг" и надпись "С Днем рождения" в качестве центрального элемента.


Всем вдохновения и хорошего настроения!

Елена Черноморцева
Здравствуйте, увлеченные штампоманки!
Геометрическое задание отличное! Люблю математику, науку точности и логики.  В своей открытке отражаю самую совершенную геометрическую фигуру - круг. И посыл немножко притормозить и получить удовольствие от чашки кофе.


Несчетное количество кружочков: тисненый фон,  вырубка, штампы, стразы, фишка.



Кофепаузу создавала с помощью штампов:
Часы 2Круги 
отпечаткинадпись "И пусть весь мир подождёт"


Не забывайте делать паузы. Увидимся!

Всем приветик!!!
К необычному, интересному для вдохновения заданию, у меня сложилась открыточка в простом стиле.
И, скажу вам, мне это нравится, смотрим...
И тут только один классный штамп, который дает огромный простор для вдохновения, универсальный, подходит к любой тематике!!!
 Штамп, немного эмбоссинга и акварель - заряд позитива вы уже подарите близкому человеку!!!
Желаю вам только позитива и хорошего настроения!!!
Мой помощник



Наше задание оказалось сложнее, чем я думала принимаясь за работу...За окном всё ещё зима, снег и морозы. А я уже мыслями в весне) Ну и открытка у меня получилась цветочно-романтическая)


По условиям задания, у меня должна присутствовать геометрия) Открытка прямоугольная, вырезанные элементы-усечённый круг...но нет...у меня тут есть геометрическая фигура, очень даже весеннего направления)


Правильно...милые сердечки) Ведь это тоже геометрическая фигура!



Ажурные сердечки отштампованы полупрозрачной пудрой для эмбоссинга. Они почти незаметны на открытке, но это была моя задумка)
В работе я использовала штамп СЕРДЦЕ 2

Елена Шлыкова
Доброго времени суток, друзья!
Геометрическое задание в блоге Арт-Кладовой сподвигло меня выполнить обещание,
которое я давненько давала своему сыну.
Ребенок очень любит читать. Иногда даже засыпает с книжкой.
А закладками, как правило, служат фантики от конфет или трамвайные билетики.
И я всё хотела сделать ему "настоящую" приличную закладку))
Но, как водится, то одно отвлечет, то другое.
А с новым заданием в блоге у меня не осталось никаких отговорок.
Поскольку сын увлекается приключенческой литературой, то сам выбрал главный штамп - "Воздушный шар", вокруг которого объединились и другие геометрические фигуры.


Фон из кругов и множества точек
выполнен с помощью штампов "Круги отпечатки" и "Крупные горошки"


Круглая печать из штампа "Почтовый оттиск" тоже как нельзя лучше подходит под задание.
Слово "счастье" получилось благодаря штампу "Женское счастье" и в нём буквы размещены на прямоугольниках, что тоже отвечает условиям геометрического задания.


 Присоединяйтесь к нашему творческому заданию, друзья!
Творите с удовольствием!
И да пребудут с вами штампы))

Svetafka
Всем привет!
И снова мужская открытка, не перестаю эксперементировать) Это уже 10 я за последнюю неделю) и это ещё не февраль...
Наше задание строгой геометрической, для мужчин формы- это всё))
Поэтому все кружочки , прямоугольники и звёзды сложила в композицию, приправила штампами ...и плюс мудрый посыл -надпись. Шедевр готов)



Круглый штамп "спидометр" тут не просто так, он рядом с ответственностью


                                                   Ну и шестерёнки , куда же без них)

                                                                        Шестеренки



А какая форма любима вами? Ждём в линках!
Увидимся!

Airinis
Привет! Из всех геометрических фигур я обожаю круги. И когда я подбирала картинку к открытке из своих запасов, то увидела два прекрасных круга, шара, точнее глаза у совушки!
В итоге получился монохром. Из геометрического в открытке точки, круги и вырубка с ромбами.


В открытке использованы штампы Арт-кладовой ВеткаТочкиПузыри-3



Эля
Вовсю уже начала подготовку к 8 марта! Мне, конечно же, помогли в этом любимые штампы Арт-Кладовой. Сделала открыточку маленькую из обрезков.
 Продублировала цифру 8 в надписи с помощью кругов. Получилось очень мило, двойная восьмёрка :)
В создании открытки мне очень помогли штампы: травымаркас 8 марта. и фоновый штамп рукописный текст.

Высотина Екатерина
Доброго дня, наши Читатели!
По нашему заданию я сделала акварельную страничку с нашими штампам. :)

Фон сделан при помощи акварельных спреев и штампов.


Штамп "Круги отпечатки 2"                Штамп "Пузыри-1"
 Штамп "Круги отпечатки 2" Штамп "Пузыри-1"

Ветка
Ветка. Размер штампа 3,1 см х 4,8 см

Оксана-Colnishko
Захотелось мне сделать открытку с эмбоссингом и топингами. И тут как раз получила в дизайнерской посылке штамп соты. А какой формы соты, правильно, шестиугольной. Как раз для нашего геометрического задания. Отштамповала на фоне, присыпала пудрой для эмбоссинга и открытка стала складываться сама собой. Бывает же так, не от центрального элемента, а от штампинга родилась)))


Геометричность темы усилила звёздами, полосками и подложками, они же прямоугольные.


А вот и сам герой, штамп соты

Вот такое вдохновение подарила наша дизайн команда!!!

5 комментариев: