18 июня 2018 г.

ТЗ "Геометрия". До 18.07

Всем доброго времени!

Пришло время нового задания и в этот раз мы обратились к геометрическим формам.



Мы ждем от вас работы, где геометрия (геометрические формы) будет явно видна и прослеживаться и конечно наш постоянный ОЭ - штамп
Давайте смотреть на вдохновение от нашей Команды.
И первой вас вдохновлять будет наш приглашенный Дизайнер Екатерина (Шептунья):
Для задания я сделала открытку. Геометрия: круги и квадраты. Штампы - это цветы, которые я отштамповала на кальке и заэмбоссила белой и розовой пудрой, а после вырезала.







А теперь вдохновение от наших Дизайнеров:

Всем большой добрый привет!
Люблю геометрические рисунки, они меня всегда вдохновляют. 
Поэтому задание  очень по душе! В этой работе пробовала сделать деколлаж из обрезков треугольных дизайнерской бумаги. Деколлаж это ещё одно увлекательное направление.
Цветовую палитру подбирала созвучную друг другу. Обрезки 5-6 разных листов.
Добавила чёрные детали. Получилось вот такое своеобразие!



В работе помог штамп от Арт-Кладовой 
Почтовый оттиск
Svetafka

Всем привет!

Лето, такое время, когда хочется принять горизонтальное положение под круглым солнцем и пить коктейли с кубиками льда, сквозь цилиндрическую трубочку)))
Такая геометрия мне по душе))) Вот бы такое лето!
Но мечтать же можно?))
По заданию АРТ Кладовая- "Геометрия" сотворила открытку.
Моя солнечная открытка о лете, с зашифрованным посланием)
Много вырубки, немного бумаги от Ecopaper и волшебные цифры от АРТ Кладовая.



Пусть лето будет ярким и тёплым))
Помогали мне штампы от АРТ Кладовая

Набор "Цифры"


Мария Алёшина
Геометрию я люблю :))) И очень мне нравятся геометрические формы в искусстве и в моих работах часто прослеживается геометричность :)))
Но к нашему заданию я подошла, наверное, более "дословно" - сделала открытку-мотиватор из коллекции "Синус-косинус" от Mr.Painter.

 Обожаю штамп "Лампочка" от студии Арт-Кладовая ;))) и давно не знала как применить эту мотивационную картинку. И вот получился такой "симбиоз" :)))


 Из бумаги с математическими формулами вырезала кружочки, а из желтой бумаги в клеточку - треугольники.
Картинка в черном цвете, поэтому черный цвет повторила в виде брызг черным акрилом и пунктиром черной гелевой ручкой по периметру основы и треугольников.


 Про обратную сторону открытки тоже не забыла - "продлила" книжную полку :)))

 В работе использовала штамп от студии Арт-Кладовая "Лампочка (классическая)"

Мила Айдина

Всем привет! Сегодня я к вам с небольшой страничкой.
Очень люблю мужскую бумагу, поэтому для своей работы взяла лист из коллекции Мужской дневник от Mr.Painter

Обрезав квадрат 20х20см я решила использовать остатки от этого листа, но перевернув на другую сторону. Мне очень нравится принт с параллельными полосками. Нарезала треугольники и расположила их на своей страничке, меняя направление прямых линий. Мне кажется что это придало некую динамику в работе.

Не стала загружать деталями работу. Расставила акценты моими любимыми фоновыми штампами: гранжевымпечатный текст и похожий на микросхему штамп.

Что бы смягчить "углы" добавила несколько круглых элементов из крафтовой вырубки. На одном из элементов вы можете так же увидеть один из моих любимых штампов Минуты, когда человек...

Вот такая у меня геометрия получилась)
Штампики:


Всех обнимаю!
с/у ваша Мила Айдина.

Ждем ваши работы до 18.07 включительно!
Наш спонсор интернет-магазин "Арт-Кладовая"

подарит победителю очень вкусный подарочек.
Какой именно узнаете по завершению задания.
Не забываем ознакомиться с нашими правилами.



2 комментария:

  1. Классные работы, девочки!!! И правда, штамп с фразой про безрассудство крутой!

    ОтветитьУдалить