19 декабря 2016 г.

Парад оленей со штампом "Арт-Кладовой"

Приветствую  всех читателей "Арт-кладовой"! 
 Сегодня с вами я Елена Марченко
Расскажу вам про Оленей
про новинки в интернет-магазине Арт-Кладовая
и про ПОДАРКИ ДЛЯ ВАС!!!
ДК АРТ-КЛАДОВОЙ
Очень хочу спросить:"Любите ли вы штампы?" 
Я - ДА!!

 Поэтому увидав штампик с оленем  влюбилась в него с первого взгляда:)

 Он такой трогательный и милый!! А сколько разных открыток можно сделать имея в запасе всего один штампик!! Вот как вы думаете, какие бывают олени?? Очень разные! И  сегодня я покажу вам  целый парад оленей!:)) 
Они бывают нежные, в стиле шебби, а бывают очень уютные - в стиле  рустик, или элегантные с галстуком и жемчугами:)), ну и конечно же, яркие и праздничные!! Ну что смотрим подробнее??  
Давайте начнем  с самого зимнего и заснеженного:)
В этой открытке фон сделан с нуля на крафт-картоне. Сначала тиснение, потом мой любимый эмбоссинг белой пудрой для имитации снега, а уж потом процесс украшения главного героя- оленя. Его я отштамповала тоже на крафте  прозрачными чернилами для эмбоссинга,  потом нанесла белую пудру от Ranger. Для декора использовала натуральные материалы: шишку, сизаль, рафию, бадьян, спилы веточек, и даже розу сделала из крафт-бумаги:) А чтобы новый год был в стиле ЭКО, для цифр использовала пробковый лист, вернее негатив от вырубки:)
Следующий олешек получился элегантым и стильным. Обратите внимание, что смотрят они друг на друга, штамп  тот же, только отштамповала я оленя на прозрачной кальке, а потом просто перевернула отштамповку, вот и всё:) 
Теперь давайте посмотрим яркую новогоднюю открытку,
 с тем же главным героем.
 Эмбоссинг на кальке, яркая пуансетия, чуть припорошенная снегом, блеск пайеток - и уже совсем другое настроение! 
А следующий оленик очень нежный и светлый да, да - бывают и такие
 Этого северного оленя я сначала отштамповала прозрачными чернилами, потом нанесла серо-голубую пудру для эмбоссинга, а затем вырезала по контуру.
На сегодня все, но сколько же ещё можно сделать очень разных работ с этим штампом!! 


 и вы найдете себе штампы по душе:) причем, там есть не только штампы собственного производства.
Много  новинок бумаги, цветов, всего того, что так нужно в скрапе. 
А я хочу ещё сделать пару открыточек с моим любимым оленем, ведь в праздничные дни открыток много не бывает!! До новых встреч!
Ваша Елена:))
========================================
А к нашему Олешке пришла компания, чтоб ему не было одиноко
в разделе
Целое стадо Оленей!
**********************************************
😃😃😃А еще у нас
!!! СЧАСТЛИВЫЙ ЧАС-каждый день!!!

С 15до 16 ЧАСОВ мск.вр.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ, от 1500руб

(*при условии, что заказ БУДЕТ СДЕЛАН В УКАЗАННОЕ ВРЕМЯ и оплачен в течении суток, после его формирования

** не суммируется с другими скидками и акциями)😃😃😃
И ПОДАРКИ!
   К КАЖДОМУ   
заказу, сделанному  и оплаченному до 31 декабря 2016 года 
будет прилагаться набор вырубки
(из дизкартона 350гр/м, фактура "лен")

3 комментария:

  1. Леночка, открытки чудесные, каждая по-своему!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, твои открытки как всегда бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, я очень рада, что мои экспериментами со штампом Арт-Кладовой понравился:)

    ОтветитьУдалить