29 августа 2016 г.

Рубрика - Штампы в дело! Тема «С днем знаний!».

Здравствуйте, дорогие наши ПЧелки и гости блога! Вот и пролетело наше лето, листья уже пожелтели, начало нового сезона, и конечно он ассоциируется у многих с учебой, замечательным праздником "Днем знаний!", и поэтому подготовили для вас, дорогие наши новое задание посвященное именно этому празднику, в постоянной рубрике "Штампы в дело"
Рубрика - Штампы в дело! «С днем знаний!».
Обязательный элемент- Штамп.
Задание действует по 25 сентября.
Техника задания - любая. 
Принимаем любой скрап-объект.
Давайте посмотрим, что же натворили для этого задания наши дизайнеры!

У меня к дню знаний сложилась плоская и без какого-либо декора открытка для любителя книжек и знаний. Здесь я использовала лишь штампы и маркеры, люблю, когда получается работа с минимальным использованием материалов. Куча полок с разными книжками, и не много домашних цветов.
Я сделала шоколадницу для своего любителя сладкого - в виде портфельчика.
Использовала акварельную бумагу для основы, лист бумаги от Creative Imaginations, брадс, листики - пуговки, фоновый штамп Клетка ,закрывается шоколадница с помощью магнитных виниловых листов с клеевым слоем.
Shastitko Galina
 1 сентября очень волнительный день, как для родителей, так и для деток, даже, если ты идешь и не в первый класс. Для нашего задания  я сделала  открытку.
1 сентября, первый звонок, совсем скоро...
Вот такая открытка получилась из бумаги Mona design.


И у меня    к началу учебного года  сложилась открытка.  Сделала эмбоссинг белой пудрой  на импровизированной школьной  доске. И какой же праздник без цветов? Поэтому на открытке яркий   букетик и рафия:)) 

На эту тему у меня сложилась страничка с фотографией моей любимой мамы в молодости.
Именно ее тяга к знаниям послужила для меня примером...

По заданию я сделала упаковку - коробочку в форме карандаша.
Использовала штамп "Кленовый лист" производства "Арт-кладовая".


*****************************
По итогам задания мы выберем топ, а мистер рандом - счастливчика, которому достанутся вот такие вкусные призы от нашего Спонсора
****************************
Рубрика Штампы в дело- "С днем знаний!"
Задание действует по 25 сентября включительно!
Хорошего настроения и приятного творчества!
Ждем ваших работ!!!

2 комментария: