4 апреля 2016 г.

МК. ч.2. Рубрика "Кладезь идей - эмбоссинг"

Здравствуйте, наши ПЧелки и гости блога!
Сегодня мы пришли с очередной порцией МК от наших дизайнеров.
Напоминаем вам,  что мы ждем ваши работы в наше новое задание!

Мк по имитации ржавчины с помощью эмбоссинга.
Для МКя подготовила то, что буду эмбоссить, в данный момент- это крылышки, подушечку для эмбоссинга, несколько видов пудр. В данной работе я использовала vintage photo и old paper от Tim Holtz, темное золото и медный коричневый от Скрапберриз. Золотая пудра в бутылочке мне не пригодилась.
Так же мне понадобилась коричневая акриловая краска и пара кисточек, фен для эмбоссинга.
Сначала я покрасила чипборд коричневой краской и высушила.
Окунула чипборд окрашенной стороной в подушечку. Опускать в подушечку надо с каждым слоем, но если вы следующий слой будете засыпать на еще горячий чипборд, то это не обязательно. По крайней мере, у меня все слои пропекаются, я их честно ковыряю и проверяю)) Но, возможно, это зависит от самой пудры. 
Первый слой пудры был - vintage photo. 
Запекаю пудру с помощью фена, эта пудра не запекается ровным слоем, она остается слегка шероховатой, что очень нам помогает в данном случае.
Вот так у нас получилось.
Следующий слой - медный коричневый. Я иду, как правило, от темных слоев к светлым. 
Во всех последующих слоях нам не нужно сплошное покрытие, поэтому лишнюю пудру убираем сухой кисточкой.
Опять запекаем. Пудру Скрапберриз, в данном случае, запекаю в 2 этапа. Сначала подплавляю, потом даю остыть и запекаю полностью. Это делается для того, чтобы у нас не было ровного глянцевого покрытия.
Следующий этап - old paper.Опять же убираю лишнее кисточкой и запекаю.
Слегка напоминает плесень) 
Потом - темное золото. Уже почти ржавчина)
На мой взгляд получилось светлее, чем мне хотелось, поэтому я добавила еще немного vintage photo. Вот конечный результат. Что мне нравится, так это то, что его можно подправить на каждом этапе. Получилось ли слишком светло, слишком темно - все исправляется. А еще то, что ржавчина получается не плоской, а объемной, как будто действительно лежит кусочек металла, который изъеден временем. 
А вот крылышки в работе)
Всем привет! Я хочу показать вам, как я делала тиснение с помощью пасты и мелких блёсток, чтобы в итоге получить вот такую открытку.
На открытие Америки не претендую, возможно, есть такие МК, но я до всего доходила своим умом. Итак, приступим.
Нам понадобятся:
текстурная паста,
трафарет,
мастихин или пластиковая карта или такая же оранжевая "штука", как у меня,
бумажный скотч или что-то другое клейкое для фиксации трафарета,
сухой блеск (он же глиттер),
акриловый лак-спрей,
несколько листов бумаги для ссыпания глиттера и желательно обработать их тальком, чтобы блёстки не так сильно прилипали,
фоновый кардсток,
контейнер с водой,
пульверизатор с водой (может и не пригодится),
влажные салфетки и пылесос))

Начинаем. Прикрепляем трафарет (если он у вас не на клеевой основе) и фоновый кардсток под ним к листку бумаги.
Наносим текстурку. Пока я пыталась ровно размазать пасту по картону, она немного подсохла, во тут меня и выручил пульверизатор. Я слегка сбрызнула всё замазанное пастой (важно делать это до снятия трафарета, чтобы не намочить основу), сняла трафарет...
и получила вот такую красоту,..
которую срочно-присрочно нужно засыпать блёстками, потому что если паста подсохнет, то они не прилипнут. Но если не отмыть вовремя трафарет, то его можно испортить. Поэтому я бросаю трафарет и свою оранжевую "штуку" в контейнер с водой (помните, в начале писала про него), чтобы они не засохли, и начинаю посыпать пасту глиттером. Перед этим. конечно, меняю испачканный пастой лист. Посыпать приходится несколько раз, пересыпая с листочка на листок и досыпая блеска то тут, то там.

Когда всё засыпано, беру акриловый лак спрей и иду на балкон, чтобы забрызгать фон и зафиксировать блёстки. Если у вас лак не пахучий, вы можете не ходить на балкон. У меня лак вот такой.
И вонь запах от него неимоверный)) И выветривается долго. Но пока он выветривается, можно отмыть инструменты от пасты и прибрать рабочее место, в частности собрать весь рассыпавшийся, несмотря на предосторожности, блеск. Тут-то вам и понадобятся влажные салфетки и пылесос. А лак тем временем высох и почти не пахнет. Идём и смотрим, что получилось. А получилось в итоге вот что.
А вот и открытка ещё раз.
Попробуйте и вы с нами разные виды тиснения или его имитации.
Удачных экспериментов!
***********************
немного вдохновения! и да! используя папки для тиснения, это тоже - эмбоссинг))
Embossing folder on foil tape...:
pretty bauble ornaments on white embossed bkgrd:
ornament punch and swirl emboss:
Window card:  
Very nice:
Doilies and More:
SU words:
пока-пока! творите в радость!

Комментариев нет:

Отправить комментарий