23 февраля 2016 г.

Тематическое Задание "Если нет Принца, значит жди Короля!"+ОЭ

Дорогие друзья, приветствуем вас!
Мы сегодня пришли с новым тематическим заданием для вас!
И хотя, все праздники любви и мужчин позади, мы уверены, что наше задание не оставит вас равнодушными и вы примите со своим вдохновением активное участие!
А задание у нас оочень интересное, размышлятельно-увлекательное))
Мы будем ждать от вас любую креативную мысль и творение, любую ассоциацию заданием, ведь для любви и волшебных работ не нужно специальных дней и особых праздников!


Тематическое Задание "Если нет Принца, значит жди Короля!" - задание действует по 23 марта включительно.
Обязательный элемент задания (на выбор) - 
корона, 
игральные карты, 
картинка Принца/Короля, 
надпись (тематическая: "мой маленький принц", "мой король" и тд..)
Любой скрап-объект.
************************

Konfeta
Здравствуйте, я Светлана. Живу в городе Лесосибирске на берегу могучего Енисея. Кардмейкингом занимаюсь давно, но не регулярно. 
В задании попыталась совместить почти все обязательные элементы. У меня получилась "почти" валентинка.
Желаю всем любви и гармонии!
Oksi
Меня зовут Оксана, мне уже 28 лет (на днях исполнилось), еще к этому никак не привыкну.
 Занимаюсь скрапом почти 2 года. Есть сынок Тимофей и в марте ждем дочечку. По открытке хочется сказать, что делала ее на заказ и вдохновлялась заданием от блога. Использую много элементов, в том числе и вырубки. Очень много ножей приобрела уже в начала этого года. Надеюсь моя работа послужит для кого-то вдохновением.

Татьяна Л.
Всем привет! Меня зовут Татьяна Лысевич, я живу в г.Смоленске, скрапом увлекаюсь чуть больше двух лет, и мне очень близка мужская тема. Сегодня по заданию я также остановилась на ней. Из обязательных элементов - корона. В работе использовала бумагу от Scrapberry's Механические иллюзии, вырубку, фольгу, проволоку, марлю, а также краски для создания фона.
Спасибо за приглашение и интересное задание, было приятно побыть вдохновительницей!
Gyravlick
Меня зовут Кристина. Я из Украины, город Краматорск) Работаю, учусь, воспитываю двух собак, троих кошек и мужа))) Живём мы хорошо и ладненько в доме на окраине города. Очень люблю природу и призываю всех её беречь, такое же моё отношение и к рукоделию. Берегите и цените своё увлечение!
 В работе использованы несколько видов бумаги, жидкие дотсы и дропсы, вощёный и бумажный шнуры, цветок ручной работы, перышки, тычинки, подвеску-корону покрыла акриловой краской, чипборд окрашен с помошью штемпельной подушечки и покрыт глосси.

Вдохновение из Сети тут




И вас вдохновляет наша команда дизайнеров:

Khasiyat Volganova
Для задания я сделала открытку со львом в короне. Лев - царь (король) зверей, а под ним карта дамы. Таким образом получилась открытка для покорителя женских сердец. Ну или, по крайней мере одного сердца)) В работе использовала штампы "Арт-кладовой" "Клякса" и надпись "Любимому!".

К заданию у меня сложилась открытка с графичными принтами для любителя усов и Италии.
Пеструю палитру подложек попыталась уравновесить довольно спокойной картинкой с изображением Колизея и необработанным чипбордом. Акценты расставила жидкими дотсами и пайетками черного цвета.
Использовала штамп "С днем рождения!"  от интернет-магазина Арт-Кладовая.
Вдохновение завело меня на создание странички в Арт-бук
Из ОЭ у меня надпись "Моя королева" и заэмбосинный штамп-Корона.
Еще я использовала фоновые штампы: текст и фактура рогожки; штампы - крылья, перо, стрелка. И конечно, краски-спреи Ranger, текстурную пасту "Таир" и трафарет MemoryBox.

А у меня обложка для симбиоза маминого дневника и фото альбома, поэтому всё крепко пришито и достаточно плоско, но слегка мимишно). Рамку для фото украшает маленькая гипсовая корона.

Привет всем!
По заданию у меня сложилась морская фоторамка.
Это подарок на 23 февраля моему братику - 'Королю морей и океанов!!!'.
Чипики оставила в их первозданном виде, а вот на ракушках и бечевке с помощью белой пудры для эмбоссинга добилась эффекта морской соли.
Для украшения использовала: марлю, бечевку, ракушки и подвеску-якорь.
Акценты добавили стразы и полубусины.

Тематическое задание вдохновило на создание серии обложек на паспорт для "королевской" семьи)))
Из оэ корона и королевские моськи)))

Блоха Ольга


***************
Тематическое Задание "Если нет Принца, значит жди Короля!" - 
задание действует по 23 марта включительно.
Обязательный элемент задания (на выбор) - 
корона, 
игральные карты, 
картинка Принца/Короля, 
надпись (тематическая: "мой маленький принц", "мой король" и тд..)
Любой скрап-объект.
***

5 комментариев:

  1. Спасибо за возможность побыть ПД в вашем блоге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда рады принять в свои ряды креативных девчат!

      Удалить
  2. Спасибо за приглашение! Очень здОрово оказаться в такой компании!

    ОтветитьУдалить
  3. Обложечки на паспорта - просто бомба! Прям настроение поднимают, такие стильные и с юмором!

    ОтветитьУдалить