25 июня 2015 г.

Фотовдохновение.

Добрый день, дорогие читатели и гости блога!
Предлагаем вам наше новое задание - фотовдохновение.
Вдохновляемся данной картинкой и творим любую скрап-работу.
 Работа приглашённого дизайнера:
Хасият
 Мне очень понравилась картинка, поэтому я решила использовать её для создания отрытки. В работе обыграла её палитру. Получилась яркая открытка-"американка" ко дню рождения.

И конечно же работы нашей команды:
 Sveta_81
Штамп-надпись от Арт-кладовой. Кружечки нарисовала акварелью))

Анна Шемякина (скрап-пчёлка)
Картинка очень понравилась яркостью и сразу представила душевное чаепитие! А какое чаепитие без чая. И для душистого, ароматного листового чая я сделала упаковку (коробочку) в виде чайника.

При виде этого фото у меня сразу появилась картинка из мультика "Алиса в стране чудес" момент с чаепитием))) Так родился забавный ободок, возможно летом мы устроим пикник в с стиле Алисы и одна из дочурок будет в нем.

вдохновилась чашечками и пестрой палитрой. у меня нашелся штамп, который долго лежал без дела, и вот настал его звездный час)

При создании))своей открытки_я вдохновилась палитрой!


 Приз в этом задании, как всегда будет от Арт-кладовой*:
*Доставка приза за счёт выигравшего.
Ждём ваши работы до 12 июля, включительно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий