4 июля 2014 г.

Знакомство с дизайнерами.

Здравствуйте наши дорогие читатели блога!
Сегодня мы предлагаем вам познакомится с новыми дизайнерами нашего блога. Итак, знакомимся:
Привет Всем! Я Марина Жуланова.
Живу и творю в городе Чайковский. Скрапом увлеклась в 2011 году благодаря моим подругам. Люблю его всей душой! Моя семья поддерживает меня в этом. В Дизайнерскую Команду попала впервые, буду рада творить вместе с вами.

Всем Алоха!
Меня зовут Dasha belka (Даша), по образованию я-дизайнер,в душе (как оказалось)скрапбукер! Мой муж и дочка Ульяна-мои идейные вдохновители! Без них, вероятно, я бы никогда и не узнала о скрапе!
Живу я в потрясающе красивом и невероятно солнечном городе Хабаровск! Люди у нас очень приветливые, добрые и веселые) к таким я себя смело могу отнести!)
Любимый стиль в скрапе "Американский",яркие цвета,тонны украшений и бумаги, постоянно миксую и экспериментирую! В общем не стою на месте: вдохновляюсь и стараюсь всех вокруг тоже вдохновить!
Мечтаю чтобы скрапбукингом занимался каждый третий человек в мире!!
 
nat sh
Привет! Меня зовут Наталья, живу я в замечательном городе Сибири Томске. Скрапом увлеклась в декабре 2011 и поняла, что это надолго)) В настоящий момент я работаю управляющим по персоналу.Свободное время я посвящаю семье, спорту, любимому хобби скрапбукингу. И конечно мне очень приятно оказаться частью команды блога.
В скором времени девочки будут вдохновлять вас своими работами, уже в понедельник стартует новое задание, а пока участвуйте в текущем задании и обязательно заходите в магазин Арт-кладовая за новинками штампов!
новинки

4 комментария: