5 октября 2012 г.

Такая разная акварель! Новое задание!

Доброго времени суток всем-всем-всем!!!

Вот и завершилась наша Штампотерапия... но мы не собираемся останавливаться и предлагаем вам принять участие в новом задании, оно совершенно другое, разовое, креативное, свободное!!

Итак, мы предлагаем вам представить, что вы прекрасный художник, импровизатор, творец! Создайте свою работу с использованием акварели (или других красок, но чтобы сохранился акварельный эффект)! Пусть это будет ваш собственный фон, какой-то интересный элемент, рисунок и т.д., но обязательно созданный вами, созданный краской и примененный в работе!
Применение штампов приветствуется!!!


Немного вдохновения от нашей команды и Приглашенного дизайнера!

Приглашенный дизайнер Still


О себе. 
Творю под ником Still, а в жизни я Настя).Живу в городе Бердск (под Новосибирском или над ним, не знаю даже)).)Скрап для меня это больше, чем увлечение и в том смысле, что это уже часть меня и я без не могу просто физически)), и в том, что на скрап (и отпуск))..)я зарабатываю скрапом)… знаю, что этим никого не удивишь сейчас. Я просто рада за всех нас, что наше любимое хобби может приносить доход!) Да будет так! )


Меня очень вдохновило сама идея использования красок! (это всегда полет фантазий!) Благодаря им и маленького кусочка губки я создала фон для своей открытки, помимо этого я использовала тонкие отрезки бумаги, чтобы у меня получились ромбики, goosebumps cleartexturespray, трех цветный шнур, декоративный скотч, фатин, шебби ленту, дропсы и цветок.

Работы нашей команды


У меня сложилась открытка с самодельным красным акварельным фоном. Использовала очень красивый штамп,  который покрыла эмбоссингом, дырокол края, веточка, шебби ленточка, распечатка на пленке - циферблат, декоротивный скотч, самодельный цветок и швейная строчка.


...Тег о летнем отдыхе. Использована акварель с блеском, ракушки, чипборд, штампы, шебби-лента

  KriA


..Давно ж я не брала в руки кисти и краски )) хотя и образование художественное... Поэтому была расстроена (а вдруг не получится) и в то же время обрадована новому заданию! Осень своим разнообразием красок натолкнула на создание этой раскладушки. Повеселилась от души - тут и подтеки, и брызги, и капли, и кляксы! А еще в ход пошли трафареты из гербариев, собранных летом. Уверена, это не последние акварельные эксперименты! )))


Итак,  ПРАВИЛА! 

1.  Создать новую (!) работу до 19 октября, число работ от одного участника не ограничено. 
В работе нужно обязательно применить акварельные краски (или любые другие краски с акварельным эффектом). Использование штампов приветствуется!

2.  Разместить в своём блоге фото Вашей работы и картинку с заданием со ссылкой на наш блог. 

3.  Вернуться к нам и оставить ссылку на пост с работой, а мы уже придём, посмотрим и оставим наши комментарии! 
Не забывайте, к аждую работу размещать  отдельным постом.

Результаты задания мы огласим 21 октября.
По итогам задания мы выберем ТОП и приглашённого дизайнера на следующее задание!
А также разыграем вот такие прекрасные штампы от магазина  "Арт-кладовая".

А так же очень ждем вашего участия в наборе новой ДК, присылайте нам свои работы! Участвуйте!


9 комментариев:

  1. Очень интересное задание и прекрасные призы! А дистресс-чернила приравниваются к акварели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Елена, а почему бы и нет?! просто акварель достаточно распространенная краска, думаю, можно воспользоваться и другими средствами, пусть то дистресс-чернила, гуашь, акриловая краска.... ) главное - полет фантазии!

      Удалить
    2. Тогда обязательно приму участие! Просто мне очень нравится с ними работать :) Спасибо!

      Удалить
    3. Елена с вами невозможно соперничать =)))

      Удалить
    4. Тома, почему нельзя? ))) всё в ваших руках )))

      Удалить
    5. Томочка, как же мне теперь быть? )) Я уже забыла, когда в последний раз принимала участие в конкурсах, - так захотелось не только оценивать чужие работы, но и над своими "покорпеть" )) Уверена, что в этом конкурсе все работы будут достойными!

      Удалить
    6. Нее, я просто фанат Ваш, Вы волшебница.=))) Надо мастер-классы давать, видео уроки и продавать.=))) Мне, что-бы соперничать, еще учиться и учиться.=))))

      Удалить
  2. Девочки, спасибо за творческое и интересное! Очень люблю акварель и ее прозрачность, поэтому и выставила три таких разноплановых работы)Надеюсь, что они Вами засчитаются!)

    ОтветитьУдалить