1 июня 2012 г.

Штампотерапия. Сеанс 1.

Добрый-добрый вечер, наши дорогие и любимые читатели, участники заданий и гости! 
Сегодня отличный день, лето! И у нас в Сибири невыносимая жара!!! 
Как у Вас дела с погодой? Радует? 
А у нас - приятная новость!  
Объявляем старт новой серии заданий под общим названием "Штампотерапия". 
Почему? Потому что все мы так или иначе одержимы творчеством, а в нашем случае, еще и штампингом. Тем более, Арт-кладовая специализируется на производстве штампов! 
Итак, сегодня мы проведем первый сеанс штампотерапии. 
Усаживайтесь поудобнее и... приступаем! 
Ваша задача:
сотворить любой скрап-объект с обязательным использованием винтажного штампа, кружева и рамки. 

Так как у нас проходит курс штампотерапии, то пост нужно начинать с признания, что я - штампоголик!
И расскажите нам о своем всепоглощающем увлечении, как это сделала наша команда!
А вот, кстати, и наши работы!

Привет! Мня зовут Оля, и я - штампоголик! 
В скрапе я относительно недавно, не сразу узнала о штампах, но с момента открытия для себя штампинга коллекционирую силиконовые штампы, в работах использую их не часто, но складировать их у себя в красивенькой коробочке очень нравится! Весь форзац ежедневника ими усеян :)
Для первого сеанса штампотерапии я приготовила такую винтажную открытку с двумя видами кружево, бечевкой, цветочками, бусинками и, конечно же, штампом - ЛЮБОВЬ! Любовь к творчеству!


Здравствуйте!
Я - Наталья.
И я - штампоголик!
Не могу пройти мимо штампов, они - моя слабость!
Их хочется покупать!
Их хочется использовать в своих творениях!
Их хочется всё больше и больше!
Штампы меня манят!!!
Штампы меня зовут!!!
Штампы меня преследуют всюду!!!
Да, да, да! Я штампоголик!!!
Ш-Т-А-М-П-О-Г-О-Л-И-К! Это звучит гордо!
Но на сеансе мне прописали - винтажный штамп, рамку и кружево!
Я выбрала для терапии:
штампы "Арт- кладовой", киперную ленту и крафт- бумагу, тонированную глимер-мистом, бумагу "К @Сompany", бумажные цветы "Prima", дырокольные листочки, перья, брадс, шнур, полужемчужины.
О, да! Моё состояние превоходно!!!
Так приятно на душе!!!
Я порхаю и жду с нетерпеньем следующего сеанса!
Присоединяйтесь, быть штампоголиком - это так здорово!!! 

Приглашенный дизайнер Iruha


Дизайн-команда


 Добрый день. Я - Татьяна, и я - штампоголик. 
Когда увлеклась скрапом, то  первые мои покупки были и штампы тоже. Всякие разные - надписи, виньетки, цветочки, лепесточки. 
Со временем я стала уже  более продвинутой - появились кружева, алфавиты, тематические рисунки... 
А потом я случайно попала в "Арт-кладовую"!!! И... моя коллекция стала заметно пополняться! 

Привет! Я - Наташа, и я - начинающий штампоголик! 
Моя "зависимость" началась с вступлением в ряды дизайнеров"Арт-кладовой".
На первой штампотерапии мне прописали: кружево, рамочку, винтажный штамп.
После первого сеанса облегчения не чувствую, жду с нетерпением продолжения...


Здравствуйте! Меня зовут Ольга, я - штампоголик.
Раньше я жила как и все домохозяйки: варила обеды, воспитывала детей, пока в моей жизни не появились штампы. 
Сначала их было всего 2, но потом уже было мало коробки... 
Скоро я поняла, что не могу пройти мимо и не купить что-то новенькое в свою коллекцию... 
Они заполонили всю мою квартиру...
Штампы стали мне сниться. 
И вот я здесь!
Мне прописали винтажный штамп, рамку и кружево. 
Использовала штамп бабочки и старые ноты. Рамка украшена картинкой с бабочкой и покрыта кракелюром.


Добрый день! Меня зовут Анна, и я - штампоголик. 
Не могу вспомнить, как это со мной произошло, но штампы стали моей болезнью. И поэтому я здесь!
На первом сеансе мне было прописано - винтажный штамп, рамка и кружево. 
Как же выбрать из всего многообразия этих маленьких силиконовых и не только штампиков то, что действительно нужно!..
Ведь их столько!!!!
Полки со штампами во всех скраповых магазинов так и манят. 
Хочется всё и сразу! Даже если заранее знаешь, что это не пригодится!
Верю в излечение и очень жду следующий сеанс!!! 


Всем привет! Меня зовут Марина, и я - штампоголик. 
Сегодня мне прописали: винтажный штамп, рамку и кружево. 
В качестве дополнительной терапии я использовала: цветочки Прима, бисерную веточку, наклейку "нотки" BoBunny, ленточку из органзы, полубусину.
Уже после первого сеанса чувствую себя значительно лучше! 
С нетерпением буду ждать следующего сеанса)

Итак,  ПРАВИЛА! 

1.  Создать новую (!) работу до 16 июня, число работ от одного участника не ограничено. 
В работе нужно обязательно использовать винтажный штамп, кружево и рамки. 

2.  Разместить в своём блоге фото Вашей работы и картинку с заданием со ссылкой на наш блог. 
Сделать описание работы, начиная с признания, что я - штампоголик!

3.  Вернуться к нам и оставить ссылку на пост с работой, а мы уже придём, посмотрим и оставим наши комментарии! 
Не забывайте: каждую работу размещать  отдельным постом. 

Результаты задания мы огласим 18 июня.

По итогам задания мы выберем ТОП и приглашённого дизайнера на следующее задание!
А также разыграем вот такие прекрасные штампы из магазина  "Арт-кладовая".

Ещё больше штампов - тут






36 комментариев:

  1. Открытка Kria, как всегда, супер!

    ОтветитьУдалить
  2. если б не это "я штампоголик", поучаствовала бы....
    одна Иришка порадовала, не поддавшись )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, фраза звучит удручающе. Лучше б другую фразу "слифтили", а не про алкоголиков.

      Удалить
  3. Вот чудеса!! А у меня ассоциация с "трудоголик"=)) Как говорится: " У кого, что болит..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня такая ассоциация )))), а еще с "шопоголиком"! Ведь какая девушка не любит ходить по магазинам, в нашем случае скраповым! По моему всё в тему!

      Удалить
    2. Просто фраза "Сегодня мне прописали" уж явно не о трудоголиках и шопоголиках

      Удалить
    3. а как насчет стилизации? а о нотке юмора в задании вы не подумали?

      Удалить
    4. Ну юмор тоже разный бывает. Хотя понятно, что вы подразумевали именно юмористический настрой.

      Удалить
    5. Юмор не бывает разный. ОН либо бывает, либо нет. Вопрос лишь в том, кто способен его понимать

      Удалить
    6. Мне тоже не нравится условие со словом "штампоголик". Я не понимаю такого юмора :)
      Можно хоть заменить это на что-нибудь типа "я очень люблю штампы"?

      Удалить
    7. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    8. Sandra, а Вас кроме этого слова больше ничего не смущает? Например, что это скраповый блог, и нужно представить скраповую работу? А в Вашем блоге я не увидела таковых. Такого юмора и я не понимаю. Раз Вы не имеете отношения к скрапбукингу, конечно Вы не можете быть штампоголиком)

      Удалить
    9. А с чего вы взяли, что Сандра не имеет отношения к скрапу? Если в ее блоге нет скраповых работ, это ни о чем не говорит

      Удалить
    10. Марина, во-первых, вы зря выдвигаете обвинения, не зная меня и моей деятельности: помимо тех скраповых работ, которых Вы в моём блоге не нашли (плохо искали, наверное, пусть их совсем мало, но они всё же есть), вот помимо этого есть реальная жизнь, и я постоянно читаю где-нибудь в интервью с ПД или же в профилях у девушек, что они год или даже больше собирали материалы, МК и прочее, потом начали что-то делать и спустя долгое время решились выложить свою работу к себе в блог. А Вы сразу выкладывали свои кривули или у Вас сразу всё замечательно получалось?
      Во-вторых (просто к сведению), штампы используются не только в скрапбукинге. И я их действительно просто обожаю!


      Люба, спасибо :) Вот человек понимающий!

      Удалить
    11. Хм.. во-первых, Sandra, я Вас ни в чем не обвиняла. Я констатировала факт. Во-вторых, я выкладываю все свои "кривули"), мне нечего стесняться, это мой блог. В-третьих, раз уж Вы любите штампы, чему я несказанно рада, Вас совсем не затруднит выполнить наше задание. Ждем с нетерпением Вашей работы)

      Удалить
    12. Sandra,здорово, что Вы любите штампы также, как и мы! Я так совсем хронически ими больна - целый день только штампами и занимаюсь=))
      Но..задание есть задание. Если так уж не нравится это слово, возможно, следующее задание Вам будет больше по душе? Присоединяйтесь! Будем рады!

      Удалить
    13. Глубокоуважаемая "понимающая" Любовь, Вас, как мне кажется, не нанимали в наш блог даже в качестве "адвоката", а тем более дизайнера и цензора. Будем очень признательны, если Вы перестанете вмешиваться во все дела блога.

      Удалить
    14. Наталия, понимаю))
      Но теперь, к сожалению, вряд ли. Если один из "цензоров" настолько категоричен в своих суждениях, то я, пожалуй, тоже перестану вмешиваться в дела этого блога.

      Удалить
  4. Шикарное задание!
    Прочла на одном дыхании!!!
    Улыбалась!
    Привет! Я - Маша! И я штампоголик!
    Хотела сделать открытку и выложить первая свою работу, но возникла техническая сложность - нет кружева! Лежит недоделанная и ждёт кружево!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вы даете, дорогие скрап-мастерицы. Что же так буквально все понимать-то! Штампоголизм.. прописали... Что ж вы к словам-то привязались? Подойдите к заданию креативно! С фантазией, с выдумкой! Или вам чем проще- тем лучше? дали скетч - и ваяй по нему? Не охота разнообразия? Творите, развивайтесь, относитесь к жизни с юмором - иначе как вы живете -то! не тратьте время на словесные баталии - творите! ждем ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  6. А я ШТАМПОГОЛК!!!! И это здорово!!! Задание шикарное - непременно приму участие! :) И девочки, ну не нужно накалять фтмосферу! Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо за понимание. Будем ждать Вашу работу!

      Удалить
  7. О,как горячо у вас тут!! С интересом прочитала задание... и никак не ожидала,увидеть такие комментарии...что такая бурная реакция возникнет!! все смешали..для кого-то юморное..для кого-то оскорбительное..а промолчать...хотя сама туда же))
    но о главном!! Какие красивые работы..очень вдохновляют...если успею..обязательно поучаствую..люблю штампы..но у меня их еще так мало..но винтажные и детские обязательны к наличию, по-моему , у всех)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, замечательно, присоединяйтесь! Есть отличная возможность пополнить свой штамповый ассортимент)

      Удалить
  8. Девочки, задание мне нравится, очень хочется поучаствовать, но скажите пожалуйста, обязательно ли "признание"? Я, честно говоря, больше по вырубкам "отлетаю", но и штампов у меня много. Последние открытки мужской тематики делала с использованием подручных "штампов". При всем при этом сказать, что я штампоголик, думаю, будет неправильно.Может быть это условие сделать на добровольной основе? Надеюсь на "разрешение":)Заранее благодарю за ответ!

    ОтветитьУдалить
  9. Дарья, это признание всего лишь формальность, но обязательная для всех. Думаю это совсем не сложно. Никто не придет проверять, штампоголик ли Вы в самом деле). Это же юмор. Надеемся на Ваше понимание и ждем Вашу работу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо за ответ! Постараюсь успеть! И вот еще очень глупый вопрос, но все же....а эмбоссинг может быть защитан как штамп?

      Удалить
    2. Дарья, конечно засчитывается!
      Вы же штамп используете!

      Удалить
    3. Ой, как классно! Тогда сейчас пришлю открыточку:) Спасибо!

      Удалить
  10. Как у Вас тут интересно!!! Примите меня с свою дружную компанию? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, принимаем с огромным удовольствием)

      Удалить
  11. Задание интересное - но текст для меня был самым трудным в нем - если бы не забытый в портмоне штамп....

    ОтветитьУдалить
  12. happy to find excellent useful information here in the article, thanks for sharing. company logo tablecloth

    ОтветитьУдалить