23 апреля 2012 г.

Задание №5 - "Три штампа"!

Дорогие участники!
Как и обещали вчера - сегодня стартует наше новое задание "Три штампа"! 


Принимаются любые скрап-объекты, выполненные после объявления задания, и на которых присутствуют 3 различных штампа! 
При этом штампы должны располагаться на одной скрап-поверхности сразу все вместе! 
Внимание - количество штампов - ровно три! Не больше и не меньше! 


А теперь работы наших авторов,  дизайн-команды и приглашённого дизайнера  для Вашего вдохновения!




Совсем недавно посмотрела новый фильм "Милый друг"! 
И, вдохновившись той эпохой, тем временем, нарядами, балами - у меня получилась эта яркая открытка! 
Руки сами потянулись к розовой бумаге, хотя первоначально я хотела сделать основным цветом другой - более глубокий, насыщенный и совсем неяркий. 
Строгость и чёткость линий уравновешивается наличием бабочек - символом двух любящих сердец!
Присутствует в открытке некий элемент торжественности, какая-то неразгаданная для меня загадка, таинственность и... французский шарм! 

Использовала: кардсток, кальку, декоративные элементы, вырезанные на станке, репсовую ленту, брадс, полужемчужины, штампы "ММЕ", "Арт-кладовой", белую пудру для эмбоссинга.



Интересное у нас задание!
Уверена, что практически у всех мастериц среди материалов и инструментов есть штампы! Но вот когда дело дошло до момента "надо сделать открытку", я поняла, что затрудняюсь в выборе штампов! Поэтому в работе использован в качестве центрального элемента мой любимый штамп от Арт-кладовой - манекен, а также угловой штампик! Оттиск манекена нанесла на кальку для придания композиции легкости и необычности, не обошлось и без эмбоссинга - прозрачная пудра придала манекену объем!

А еще я использовала замечательные цветочки, приобретенные в нашем магазине. В этой открытке их много, больше, чем обычно - весна все-таки, несмотря на выпавший снег :)

Ну а также в работе использована нежная бумага, кружево, вощеный шнур и дырокольные бабочки и листья!



Винтажный тэг.
Штампы: ангелы, завитки, ноты. Бумагу использовала фирмы C&Company, брадс, шебби-лента.




Что движет миром? Любовь! Она всегда яркая, волнующая, всеобъемлющая...

Материалы - дизайнерская бумага Prima Marketing, фирма "Лоза", штампы от Арт-кладовой и штамп фирмы "Glitg", тесьма, подвеска, вощеный шнур, индийские стразы



У меня открытка - признание.
По материалам: основа бумага для пастели, фон бумага ММЕ; штампики "фоновый штамп" из Кладовой , уголок №5 из Кладовой, надпись "Я люблю тебя"; силуэт мальчишки из бумаги 7 Gypsies; сердечко-полубусина; сизаль; чипборд-завиток; сахарная веточка; тесьма-цветок; акриловые краски; кракле акцент.



Открытка не по случаю, просто для поднятия настроения хорошему человеку.
С детства люблю ежиков! На этой открытке мой ёжик пробуждает весну, звоня в колокольчик. И вся природа оживает.

Три штампа: еж, надпись и облака.
Материалы: бумага для основы акварельная, лист бумаги Прима 15х15, трава - бисер и цветочный микс; колокольчик, божья коровка, высечка и 3Д бабочка K&Company



В этот раз захотелось тепла и душевности. И мне кажется, что получилось!
Фон - дизайнерсая бумага.
Рамочка вырезана на плоттере и покрыта акриловой краской. Еще использовала цветочки и листочки, кружево и вощеный шнур, полубусины и сизаль. Ну и конечно же  - моя любимая машинная строчка!
 



Меня зовут Светлана, живу в маленьком посёлке. Сколько себя помню столько и занимаюсь разным рукоделием! Открытками занимаюсь с лета 2010 года. Очень нравится в открытках всё до мелочей делать самой!


В работе использовала штампы от Prima уголок, бабочка и цветочек. Букет собран из лепестков гортензий, самодельных тычинок (простых и с микробисером), дырокольных цветов и веточек.

Итак,  ПРАВИЛА! 

1.  Создать новую (!) работу до 6 мая, число работ от одного участника не ограничено.

2.  Разместить в своём блоге фото Вашей работы и картинку с заданием со ссылкой на наш блог.
3.  Вернуться к нам и оставить ссылку на пост с работой, а мы уже придём, посмотрим и оставим наши комментарии!

Результаты задания мы огласим 8 мая.
По итогам задания мы выберем ТОП и приглашённого дизайнера на следующее задание!
А также разыграем вот такие прекрасные штампы из магазина  "Арт-кладовая".



Ещё больше штампов - тут

Приятного Вам творчества! 

25 комментариев:

  1. три штампа количественно или три вида штампов? а то у дизайнеров и так и так

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в работе нужно использовать три разных штампа, у всех дизайнеров представлено по три штампа в работе, например, надпись, угловой штамп и какой-нибудь фоновый или же как центральный элемент!Творите :) ждем вашу работу :)

      Удалить
  2. Понравились только 2 работы :( Есть стимул сделать лучше ДК :) Спасибо за задание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, почему нет). Но вначале не мешало бы снять корону, умерить амбиции и посмотреть на свои работы)

      Удалить
    2. С нетерпением ждем от вас шедевра!

      Удалить
    3. Ну просто потираем руки от нетерпения!

      Удалить
    4. Раз меня просили, скажу имена.
      Работа Leoni мне не понравилась. За ворохом кружев и пуговиц я не увидела саму открытку.
      А работа KriA наоборот безумно понравилась. Зацепила!

      И по поводу короны. Я не говорила, что я супер-мастер. И даже если я буду участвовать в вашем задании, то меня не выберут даже в ТОП-10. Потому что начнется личностная неприязнь.

      Но я обязательно сделаю открытку.

      Удалить
    5. Знаете, Любовь, вот сейчас за вас говорят ваши эмоции, вы не правы, мы совершенно беспристрастно выбираем победителей и, если вы создадите действительно красивую работу - мы обязательно ее оценим, без какой-либо личной неприязни! другое дело, воспримите ли вы критику на фоне своей неприязни к нам?
      Сделайте работу, мы только рады будем вашему участию!

      Удалить
    6. Ой-ой-ой! Какая разница, есть амбиции или нет, одета корона или ушанка, и какие человек делает работы, ну если не понравилось..., или надо что банально..., работы дизайнеров супер!!!

      Человек написал свое мнение, не нравится?

      Удалить
  3. эх... я только ночью выложила работу в которой наштамповалась от души:) Девочки, а штампов должно быть ровно 3, или не меньше 3-х?

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, скажите,пожалуйста... А все 3 штампа обязательно нужно применить только на лицевой стороне открытки? А если они будут присутствовать ещё внутри открытки и на спинке (конечно, все это будет зафоткано и показано)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. внесли поправки в задание исходя из всех заданных вопросов, т.е. у нас три штампа, все они на одной стороне! вы можете оформить открытку внутри, но это уже не входит в задание. Три штампа на лицевой стороне

      Удалить
  5. Очень понравились работы!
    Natalia WhiteStar - как же виртуозно ты работаешь с цветом и формой!
    Yvaine - нежность из самой глубины сердца (вот, что значит быть невестой)! Наташа - мне очень нравятся силуэты, красивая открытка!
    KriA - такая теплая открытка, на мой взгляд просто шикарная!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, вы просто молодцы! И работы отличные, и задания интересные! Хочется приходить к вам снова и снова!)

    ОтветитьУдалить
  7. Работы дизайнеров-супер!!!Поучаствую и я...

    ОтветитьУдалить
  8. я сделала открытку, точнее делаю:) и у меняя на открытке, есть штамп, но это фоновый штамп, который был на бумаге сразу. мне его считать за штамп, или можно еще один (свой третий) штампануть?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно штампануть!!! ))) Так как счиатются те штампы, которые Вы сами поставили! Удачного творчества! Ждем Вашу работу! ))))

      Удалить
    2. спасибо)) ну тогда скоро будет работа:) одно движение осталось:)

      Удалить
  9. Оля спасибо за отзыв:) я кстати добавила еще картинку задания:) а про качество фоток у меня же горе - мой фотик умер, поэтому каждый раз прошу то у мамы, то у знакомых, то у коллег:) в этом случае, конечно, фронтальная фотка, согласна, не совсем удачная - мутновата - но к сожалению аппарат был отдан прежде чем я на экране ее увидела:( но ценный коммент учту и обязуюсь исправно впредь соблюдать эстетику:)самой не очень приятно когда работа меркнет из-за фотки!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за интересное задание!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте! Скажите, а наличие своего блога обязательное условие? ССылка с фото работы из аккаунта Пикаса не подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нужен блог! Ссылка не подойдёт! Заводите скорее блог и к нам! Время ещё есть! Ждём Вашу работу из блога!

      Удалить
  12. Девочки, доброго вам дня! Обычно задание действует по какое-то число включительно, у вас не так? Не могу сегодня добавиться, а очень хотелось бы... На всякий случай http://bagirrrrka.blogspot.com/2012/05/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  13. С последней минутой опубликовала)))) Девочки, а вы не могли бы до 24 по московскому времени оставлять линки? или где-нибуль напишите что до 21-00 принимаете, ну чтоб потом непоняток небыло у таких кто в последний вагон спешит запрыгнуть))))

    ОтветитьУдалить